Глава 30. Путешествие на Землю

988 61 18
                                    

Наступил новый день. День полный новых открытий и путешествий. Утро у фей Винкс и их подруг-ведьм началось очень хорошо. Можно сказать чудесно. Зелье профессора Палладиума подействовало и сейчас девушки, вернувшие свой прежний облик, не могут отойти от большого зеркала в комнате принцессы Солярии.

− Как же хорошо вернуться обратно,− облегчённо вздохнув, сказала Блум.
Казалось, что все рады, но рыжую мучило нехорошее предчувствие. Она точно знала,  что после их “возвращения” маги будут мстить. Ведь когда девочки были детьми,  мужчины не хотели вредить неокрепшим организмам, а теперь у них развязаны руки и они будут издеваться над ними.
Блум это понимала, но не хотела портить радостное мгновение, которое охватило их в это утро. Пока она размышляла,  то не заметила, как все куда-то ушли, оставив Хранительницу огня дракона наедине.

− Ну и куда они все делись?− пробурчала Блум себе под нос.
Она вышла из комнаты Стеллы в гостиную, но здесь тоже никого не было.

− Ау!!! Да где вы все?!− начала злиться рыжая.

Заглянув во все комнаты, она никого не обнаружила. Присев на диван отдохнуть, Блум заметила записку, оставленную на столе.
Предназначалась она именно ей и девушка уже начала догадываться от кого она.

Милая Блум,

Девушки решили нас навестить. Будем очень рады, если ты присоединишься к ним. Мы находимся в Облачной Башне. Не опаздывай.

P.S.  Записка самоуничтожится через 15 секунд после прочтения.

С Уважением, прекраснейший маг Волшебной Веленной.”

−Вот же гад,− прошипела Блум, сминая несчастную бумажку и закидывая её подальше. Через несколько секунд она исчезает, зато вместо неё появляются фейерверки,  которые начинают крушить комнату.
Девушка выбежала из комнаты, туша подгоревшие волосы. Как она поняла это месть за то маленькое заклинание, пущенное в столовой.

“ Убью его и даже не посмотрю, что он наш союзник. Ррррррррррррр... Ненавижу…”

Ранее утро. Алфея ещё спит и только рыжая бежит по коридорам родной школы. Ей срочно нужно перекуситить чем-нибудь, а потом бежать спасать своих подруг. Нет, Блум не эгоистка, просто она знает, что не выдержит перемещения, так как не ела со вчерашнего дня, а силы понадобятся, чтобы разбить морду одному самоуверенному демону.
Забежав в столовую, где ещё не было никаких признаков жизни, она огляделась и направилась к столу, на котором лежали свежие фрукты. Утренние лучи сонно пробивались через окна, освещая помещение. Начищенный пол блестел на свету, отражая немногочисленные солнечные зайчики на стены. Утро было волшебным.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя