Глава 1. Новая эра

256 11 0
                                    


В маленькой тесной комнате стояла простая кровать рядом со старым письменным столом, сияющим при мягком свете.

Рядом с дверью на стене висело квадратное зеркало шириной около фута. В нем отражалось юношеское лицо молодого человека с выражением растерянности в глазах.

*Тук тук тук*

Раздался стук в дверь, за которым раздался голос женщины средних лет, которая, по всей видимости, находилась за пределами комнаты.

- Сяочэ (1), уже очень поздно. Почему ты не спишь? Ты все равно завтра должен сдать экзамен в школе на способности Повелителя Зверей.

Замешательство в глазах молодого человека исчезла, и он ответил:

- Я знаю, мама. Я скоро пойду спать.

Легкие звуки шагов за дверью стали отдаляться. На лице мальчика проявился намек на неопределенную улыбку, он пробормотал про себя:

- Зачем беспокоиться обо всем этом? Я просто приму все как есть. Это также можно считать началом новой жизни.

Этого молодого человека звали Чжан Чэ, он ученик старших классов из средней школы номер два города Цянь Вэй, расположенной в центральной части региона Хуа Ся Альянса Меркурий.

Эта планета, которая принадлежала другому миру, Меркурию, обладала технологией и политическими отношениями, чрезвычайно похожими на Землю. Однако площадь Меркурия была в десять раз больше, чем Земли.

Тридцать шесть лет назад планета была разделена на несколько сотен стран и регионов. Увы, тогда на Меркурий обрушилось разрушительное бедствие.

Яростная пространственная буря охватила всю планету. Когда все это, наконец, закончилось, поверхность Меркурия была полностью разрушена. Более половины его зданий были разрушены, и почти треть его населения была потеряна. Это была катастрофическое бедствие, сравнимое с концом света.

В тот момент, когда люди думали, что проблемы заканчиваются, внезапно по всему миру появились загадочные пространственные врата. Бесчисленные виды и большое количество экзотических зверей выбежало из этих пространственных ворот, нападая на поселения людей.

Эти звери были самых разных размеров и форм и обладали ужасающей силой. Даже самые слабые среди них были такими же сильными, как и самые свирепые дикие животные, а сильных нельзя было даже убить ракетами, они могли только ранить их. Трудно было полностью уничтожить их.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя