Глава 13. Предложение языка для помощи свидетелю несправедливости

45 4 2
                                    


В этот момент Чжан Чэ понятия не имел, что происходит в школе. Он был более чем в пяти километрах от безопасной зоны с двумя своими животными, находящимися рядом с ним, тщательно пересекая область, полную курганов.

После того как Чжан Чэ стал свидетелем мощной наступательной силы Огненного Скорпиона, он не мог быть обеспокоен этими слабыми однозвездными чёрными железными животными.

Просто взглянув на их рыночную стоимость, можно было понять, насколько бесполезны эти однозвездные чёрные железные звери.

Серебряный ярус Огненного Скорпиона мог принести не менее двухсот тысяч долларов Альянса, в то время как обычная однозвездная карта черного железа едва стоила десять тысяч долларов. Разница в стоимости не может быть оправдана.

Из-за того что он игнорировал низкоуровневых зверей, которые жили вокруг безопасной зоны, в настоящее время Чжан Чэ еще не получил сегодня ни одной карты зверя, несмотря на то, что убил несколько зверей, встречающихся на своем пути. Возможно, именно из-за своей неудачи ему удалось получить лишь несколько очков душевной силы.

- Если я не столкнусь с какими-нибудь более сильными животными, я буду двигаться уже в другом направлении. Только небеса знают, будут ли какие-то могущественные звери, с которыми я не справлюсь, если я продолжу рисковать дальше вне безопасной зоны.

У Чжан Чэ не хватило смелости отойти слишком далеко от безопасной зоны. Не говоря уже о столкновении с этими могущественными зверями, которые, по слухам, могли выжить даже в пушках. Если бы это будет двухзвездный зверь в серебряном ярусе, он сможет легко забрать его маленькую жизнь.

Растительность вокруг этого района была редкой. Повсюду можно было увидеть темно-коричневую почву.

В такой среде ему не нужно было беспокоиться о том, что он попал в засаду. В конце концов, его кругозор был относительно широк.

Тем не менее Чжан Чэ не смел бросить свою охрану. Большебивневый Кабан был тем, кто шел впереди, в то время как Огненный Скорпион двигался рядом с ним. Когда возникнет какая-либо опасность, Чжан Чэ без колебаний оставит Большебивневого Кабана спереди и убежит с Огненным Скорпионом.

Ммм... Это было так называемое «Оставь свинью и спаси уловку скорпиона!»

Внезапно один из холмов из песчаной почвы привлек внимание Чжан Чэ.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя