В глубине лесов южного пригорода Пятицветные Ядовитые Пауки все еще выходили из пещеры в долине бесконечно, как будто там были открыты пространственные врата.
Тем не менее группа солдат, которые отвечали за ведение битвы, что происходила там, сражаясь, отступали.
В это время почти все учителя и ученики благополучно вернулись в лагерь. Солдаты не должны были продолжать рисковать, защищая вход в долину.
Никто не знал, есть ли в пещере экзотические животные более высокого уровня. Если бы из пещеры хлынула стая зверей среднего уровня, несколько десятков солдат были бы принесены в жертву напрасно.
Хотя обычные солдаты отступили, высокий мускулистый мужчина средних лет, одетый в военную форму, неожиданно появился на вершине соседней горы.
На плечах этого человека сияла золотая звезда. На самом деле, он был генерал-майором!
В этот момент генерал-майор стоял на тонкой ветке дерева, раскачиваясь на ветру. Казалось, он вообще ничего не весил.
Он молча смотрел в долину, нахмурив брови и бормоча себе под нос:
- Когда в этой долине успело спрятаться столько Пятицветных Ядовитых Пауков? Как странно...
Поразмыслив некоторое время, генерал-майор так и не разгадал эту тайну. Он внезапно повернулся, чтобы посмотреть в сторону, и сказал похожему на Феникса зверю, все тело которого пылало красным, стоящему на другой ветке:
- Иди, взгляни в пещеру. Проверь, что там еще.
Этот похожий на Феникса зверь немедленно ответил ясным криком и внезапно превратился в красную полосу, летящую прямо в глубину долины внизу, где была та пещера, похожая на огромного призрачного зверя.
---------------------------------------
*Шуа, шуа, шуа*
Два Пятицветных Ядовитых Паука, набросившихся на лейтенанта Ци, казалось, имели некое взаимодействие между собой. Они одновременно выпустили в него несколько паутин липкого шелка, пытаясь привязать его к земле и убить за один раз.
Однако лейтенант Ци уже знал, насколько силен был шелк Пятицветного Ядовитого Паука, он не мог позволить себе так легко попасться.
Он едва увертывался от паутины, как будто танцевал. Затем он сделал еще шаг, внезапно сокращая расстояние между ними, и прочертил вертикальную дугу своим клинком, рубя по голове одного из Пятицветных Ядовитых Пауков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Божественного Зверя / Divine Beast Adventures
AdventureМир испытал катастрофические изменения, и из воздуха появились бесчисленные пространственные врата. Экзотические звери всех форм и размеров вышли из этих пространственных врат, заставляя людей столкнуться с критическим моментом их выживания. Чтобы н...