Глава 14. Техника вращающихся лезвий

49 4 0
                                    


Это оказался ящер. Неудивительно, что он обрадовался, увидев муравьев!

В общем, Чжан Чэ почувствовал облегчение в своем сердце и сел прямо на землю, тяжело дыша, восхищаясь видом этого Золотого Ящера, охотящегося на Кислотных Муравьев с железными челюстями.

Это действительно был муравейник. Хотя у Золотого Ящера не было многих характеристик, как у серебряного яруса, когда дело дошло до охоты на этих муравьев, скапливающих кожу головы, он справлялся с ними без особых усилий.

Каждый раз, когда его язык длинно в полметра выскакивал, он подносил Кислотного Муравья с железными челюстями обратно в рот и глотал его.

Кислотные Муравьи с железными челюстями тоже не были обычными. Они не проявляли никаких признаков слабости, даже находясь под внезапным нападением, и со временем окружили Золотого Ящера. Они открывали свои мощные челюсти, показывая дикое поведение, которое, казалось, намеревалось превратить его в отброс.

Несмотря на это, хотя Золотой Панголин был более двух метров в длину, его тело было необычайно проворным. Он двигался взад-вперёд в окружении насекомых, не позволяя ни одному из Кислотных Муравьев с железными челюстями ползти на его тело.

Кроме того, почти все его тело было покрыто золотыми чешуйками. Даже если это было небрежно, несколько Кислотных муравьев с железными челюстями все-таки заползли на его тело, но не могли прокусить его.

- Ах, это зверь серебряного яруса. Должен ли я охотиться на него, когда он закончит пожирать муравьев? Хотя это немного неблагодарно, но, в конце концов, это зверь серебряного звена. Я действительно пожалею об этом, если упущу этот шанс.

Чжан Чэ уставился на Золотого Ящера, и в его голове начали появляться идеи.

Несмотря на то, что ящер не обладал какой-либо атакующей силой, подобающей зверю серебряного яруса, защитная сила его чешуи была действительно слишком сильной. Что, если этот парень сбросит карточку зверя оборонительного типа после своей смерти?

Это действительно было бы огромной неожиданностью!

«Мм, я просто здесь втихаря подожду, пока этот парень не прикончит всех Кислотных Муравьев с железными челюстями. Несмотря ни на что, этот парень помог мне. Я позволю ему закончить свое дело в первую очередь».

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя