Чжан Чэ был сбит с толку. Он не знал никого из военных...Однако он все же сразу ответил. Он знал, что единственными, кто знал, что он входит в Мир Зверей, были школьные руководители, которые подготовили его сертификат, его учитель в классе, Хан Шэцин, и его одноклассница Хуан Телань.
Даже его мать, Сунь Лань, не знала о планах Чжан Чэ. Он не хотел, чтобы мама волновалась, и поэтому скрывал это от нее. Он лгал ей, что его школа организовала некоторые мероприятия, и ему нужно было со своими учителями и одноклассниками некоторое время отсутствовать.
Таким образом, было очевидно, кто подготовил этот рюкзак для него.
Естественно, это не мог быть кто-то из персонала школы, и даже не Хань Шэцин. В противном случае, они бы вернули его ему в школу.
Очевидно, рюкзак для него приготовила Хуан Телань.
Пока Чжан Чэ обдумывал, размышлял, принять ли это, сотрудники начали торопить его:
- Возьми свои вещи и поторопись. За тобой много других.
Оставшись без выбора, Чжан Чэ мог только забрать рюкзак и отправиться в путь.
Стоя над плоской площадью, эллиптическая завеса голубого света высотой более десяти метров, которая, казалось, была чем-то из сказок, внезапно попала в глаза Чжан Чэ.
- Так вот как выглядят пространственные врата. Этот тонкий слой света вовсе не выглядит впечатляющим, но его нельзя уничтожить, какими бы методами не пользовались. Как мистично! - Чжан Чэ не мог не воскликнуть, глядя на занавес света, появившемся перед ним.
За последние несколько десятилетий коалиционное правительство Альянса неоднократно пыталось полностью разрушить пространственные врата, появившиеся из ниоткуда. Однако им это никогда не удавалось, независимо от того, какое оружие они использовали против них. Они даже пытались выкопать землю под ними, но с мистическими вратами ничего не случилось.
Следуя за людьми, которые находились перед ним, Чжан Чэ взволнованно вошел в пространственные врата. Когда он это сделал, на завесе света даже не образовалась рябь.
------
В тот момент, когда он пересек ворота, пейзаж перед ним резко изменился.
Мрачное небо было похоже на гигантский серый горшок. Если смотреть вдаль, во всех направлениях были только горы и холмы разной высоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Божественного Зверя / Divine Beast Adventures
AdventureМир испытал катастрофические изменения, и из воздуха появились бесчисленные пространственные врата. Экзотические звери всех форм и размеров вышли из этих пространственных врат, заставляя людей столкнуться с критическим моментом их выживания. Чтобы н...