Глава 10. Навык - Слияние!

50 5 0
                                    


Прибыв еще раз на опушку леса, где жили Пиявки-Людоеды, Чжан Чэ почувствовал некоторое беспокойство.

Количество этих зверей было действительно слишком огромным, не говоря уже об их скрытной природе. Если его случайно схватит одна из этих тварей, он превратится в иссохший труп менее чем за полминуты!

- М-м, я немедленно уйду, как только получу эту карту зверя!

Глядя на полностью выздоровевшего Огненного Скорпиона, находившегося перед ним, Чжан Чэ сразу почувствовал себя намного безопаснее. До тех пор, пока он не столкнулся с более чем двумя Пурпурно-Золотыми Пиявками-Людоедами, с этой точной техникой прицеливания Огненного Скорпиона они все равно должны справиться с этим!

Как и прежде, Чжан Чэ приказал Огненному Скорпиону разведать путь на некотором расстоянии впереди него, в то время как он сам осторожно следовал за ним, готовый тут же повернуть хвостом и убежать, если обнаружит, что что-то не так.

В лесу было необычайно тихо. Слышно было только осторожные звуки человека и зверя, шуршащие по сухим листьям, в то время когда они медленно продвигались вперед.

Наконец, на глаза Чжан Чэ попала темно-зеленая карточка.

- Иди, забери ее. Если что-то пойдет не так, не пытайся драться! - Чжан Чэ был в восторге и сразу же отдал приказ Огненному Скорпиону.

Последний сразу же бросился к карточке Пиявки-Людоеда с расставленными клешнями наготове.

В тот момент, когда Огненный Скорпион прибыл на место назначения и взял в клешню карту зверя, несколько черных теней отскочили от плотного навеса, стоящего перед ним, с безупречной точностью зацепившись за спину Огненного Скорпиона.

Чжан Чэ совсем не был шокирован, смотря на это. Вместо этого он был в восторге.

Отлично. Это ведь только обычные пиявки. Никаких сильных противников здесь нет!

- Отступление!

Отдав приказ, Чжан Чэ взял на себя инициативу и быстро вышел из леса. Примерно в двадцати метрах позади него Огненный Скорпион не спеша следовал по его стопам, сохраняя безопасное расстояние между ними.

Силу атаки этих Пиявок-Людоедов нельзя недооценивать. Чжан Чэ не хотел, чтобы кто-нибудь из них внезапно сменил цель и запрыгнул на него!

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя