Глава 27. Неравный бой

23 4 0
                                    


- Лейтенант Ци! - ученики 2-го класса в шоке вскрикнули от неожиданности и замерли на месте.

- Быстро уходите, вы только добавите мне хлопот, если останетесь здесь! - Лейтенант Ци громко закричал, глядя на трех приближающихся Пятицветных Ядовитых Пауков круглыми, разъяренными глазами.

Его слова были правдой: большинство Повелителей Зверей в классе имели только железных однозвездных зверей, с крошечной долей бронзовых зверей. Против трех бронзовых Пятицветных Ядовитых Пауков с тремя звездами они были практически бесполезны и даже помешали бы ему.

Хань Шэцин взглянул на лейтенанта Ци, который уже бросился, чтобы перехватить трех Пятицветных Ядовитых Пауков. Затем он повернулся и крикнул ученикам:

- Пошли! Мы поспешим в лагерь и сообщим им о ситуации.

Глаза юношей и девушек покраснели. Они собрали оставшиеся силы и побежали в сторону лагеря.

Чжан Чэ колебался, когда Хуан Телань внезапно остановила его и сказала с горящим взглядом:

- Чжан Сяочэ, пойдем поможем лейтенанту Ци. Я знаю, ты тоже об этом думаешь.

Чжан Чэ посмотрел на нее. В глазах Хуан Телань не было и следа страха. Напротив, ее взгляд был полон решимости бороться.

Как и ожидалось, она отличается от других!

Чжан Чэ также хотел проверить верхние пределы боевой силы серебряного зверя одной звезды. Он решительно кивнул и сказал:

- Хорошо, с нашими двумя серебряными зверями одной звезды мы определенно сможем остановить одного из Пятицветных Ядовитых Пауков.

- М-м, мы обязательно это сделаем!

Хуан Телань показала слабую улыбку, когда приказала своей Сороконожке направиться к битве.

В этот момент лейтенант Ци вел своего Фазана, сражаясь с Пятицветными Ядовитыми Пауками. Он размахивал своей трансформированной картой оружия, рисуя перед собой дугу.

Фазан двигался на своих длинных ногах, слегка расправив крылья. Время от времени его острый клюв молниеносно устремлялся вперед, и защитные маневры тоже были неплохи.

Дуэту действительно удалось сдержать атаки трех Пятицветных Ядовитых Пауков. Хотя их защита казалась немного испорченной, это не должно быть проблемой для них, чтобы продержаться некоторое время.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя