На следующее утро Чжан Чэ сразу после того, как проснулся, увидел, как его мать, Сунь Лань, готовит завтрак на кухне.Услышав звуки Чжан Чэ, открывающего дверь, Сунь Лань, жаря яйца на кухне, приветствовала его:
- Ты проснулся, Сяочэ! Иди сначала умойся. Яйца скоро будут готовы.
- Спасибо, мама! - ответил Чжан Чэ и вошел в уборную.
Чжан Чэ потерял отца шесть лет назад, во время третьего нашествия зверей. Его семья состояла только из Чжан Чэ и его матери, Сунь Лань, живущей в бедном районе.
Их ежемесячные расходы на проживание приходились на некоторые страховые деньги, предоставленные им правительством, и на небольшую заработную плату Сунь Лань.
Если бы не тот факт, что правительство отменило все сборы за начальное и среднее школьное образование, семья Чжан Чэ не смогла бы вообще позволить себе отправить его в школу.
В жизни, однако, благословения никогда не приходят парами, и даже несчастья не приходят сами по себе. Полгода назад у Сунь Лань диагностировали злокачественную опухоль. С современной технологией в медицинской науке, только новая медицина генетического восстановления, разработанная с использованием материалов, полученных от животных, была способна излечить ее болезнь
Увы, такие передовые лекарства не могли позволить себе простые люди. Они были оценены в несколько сотен долларов как минимум.
Для семьи Чжан Чэ было невозможно было найти такую огромную сумму, чтобы заплатить за лекарство.
Это было до тех пор, пока Чжан Чэ не смог пройти тест на способности Повелителя Зверей, чтобы официально стать мастером. Это был единственный способ, которым он мог заработать столько денег.
После того как Чжан Чэ умылся и съел простой завтрак, который приготовила ему мама, он взял сумку и направился к двери.
- Я в школу, мама.
- Ммм... Будь осторожен по дороге, - напомнила ему Сунь Лань, глядя на спину сына, когда он спускался по лестнице. - Делай все возможное, Сяочэ! Мама верит, что на этот раз ты обязательно пройдешь этот тест на способности Повелителя Зверей!
Чжан Чэ повернулся и посмотрел на свою мать, которая стояла вверху лестницы. Он показал яркую улыбку и ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Божественного Зверя / Divine Beast Adventures
DobrodružnéМир испытал катастрофические изменения, и из воздуха появились бесчисленные пространственные врата. Экзотические звери всех форм и размеров вышли из этих пространственных врат, заставляя людей столкнуться с критическим моментом их выживания. Чтобы н...