Глава 25. Рой пауков

35 4 1
                                    


Глядя на силу, продемонстрированную Пятицветным Ядовитым Пауком, Чжан Чэ прикинул, что у него мало шансов на победу, даже если его Огненный Скорпион будет биться. В конце концов, ядовитый паук мог выплюнуть паучий шелк. Его общая боевая способность была немного выше, чем у однозвездного серебряного зверя...

Тем не менее лейтенант Ци мог сражаться против Пятицветного Ядовитого Паука, используя только карту зверя оружейного типа, а не каких-либо других зверей. Более того, у него все еще было небольшое преимущество. Это показывало, насколько он силен.

Трехзвездный бронзовый Пятицветный Ядовитый Паук был убит после нескольких движений. У него действительно билось сердце, потому что он стал свидетелем этого.

Оказывается, Повелители Зверей могли быть такими сильными!

И это, не полагаясь ни на каких зверей, можно обладать такой мощной боевой силой!

Нет, клинок в руках лейтенанта Ци тоже был зверем!

Чжан Чэ внезапно подумал о ситуации, свидетелем которой он был раньше, и сфокусировал свой взгляд на длинном клинке в руках лейтенанта Ци.

Сообщение

=====

[Гигантский Рогатый Жук-Носорог]

Уровень: Четыре Звезды (Уровень 38)

Качество: Бронза

Тип: Оружие

Характеристики: Острый, Жесткий, идеально подходит для пробивания брони

Слабость: едкая жидкость

Потенциал: Ранг D: 25% шанс прорыва текущего уровня, 2,5% шанс прорыва текущего качества. Шансы уменьшаются вдвое при следующем улучшении. Обновляемый 2 раза

Направления культивации: ...

=====

- Си...

Чжан Чэ не мог не вдохнуть глоток холодного воздуха. Неудивительно, что лейтенант Ци смог одним ударом пробить панцирь Пятицветного Ядовитого Паука. Атрибуты этой карты зверя были очень приличными.

С точки зрения цены, эта карта зверя оружия может быть продана, по крайней мере, за два миллиона долларов Альянса!

Судя по всему, высокая боевая мощь лейтенанта Ци была в основном благодаря тому, что он полагался на атрибуты этого клинка.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя