Ша ша ша, ша ша ша...Чжан Чэ прошел несколько сотен метров в сторону гор, которые стояли впереди него, с двумя своими покоренными зверями. Внезапно он услышал какие-то звуки, доносящиеся из кустов слева от него.
- Хех, наша удача довольно-таки неплохая. Мы встретили зверя так скоро после выхода из зоны безопасности.
Чжан Чэ не чувствовал никакого страха. Он был едва вне безопасной зоне. По сути, он не столкнулся бы ни с какими сильными зверями здесь при нормальных обстоятельствах. Кроме того, у него на данный момент был бронзовый и зверь с серебряным ярусом. Нет необходимости бояться всех.
Тем не менее просто чтобы быть в безопасности, Чжан Чэ имел еще Кабана с Большим Бивнем, который стоял перед ним, в то время как более сильный зверь, Огненный Скорпион, был переведен в режим ожидания.
Вскоре из кустов вылезло несколько темно-красных многоножек, каждая длиной около метра. Казалось, они почувствовали запах свежего мяса Чжан Чэ и поползли прямо к нему.
У этих многоножек были цилиндрические тела с желтыми кольцами, расположенными одинаково вдоль. После тщательного осмотра выяснилось, что эти желтые кольца были расположены там, где была соединена каждая отдельная часть его тела.
Кожа головы Чжан Чэ оцепенела при виде этих многоножек, ползущих к нему, мурашки побежали по всему телу.
«Эти чертовы черви выглядят такими отвратительными!»
====
[Мутировавшая Темнопанцирная Многоножка]
Уровень: одна звезда (уровень 6)
Качество: Черное железо
Характеристики: железы на ее конечностях способны выделять и выплескивать едкую жидкость, используемую для охоты на пищу и отпугивания врагов. Обладает живучей жизненной силой.
Слабость: слабый внешний панцирь, уязвимый для стихийных атак
Потенциал: D Ранг: 25% вероятность прорыва текущего уровня, 2,5% вероятность прорыва текущего качества. Шансы уменьшаются вдвое при следующем обновлении. Обновляемый 2 раза
Направление культивирования...
===
- Хм? Я даже вижу атрибуты экзотических зверей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Божественного Зверя / Divine Beast Adventures
AventuraМир испытал катастрофические изменения, и из воздуха появились бесчисленные пространственные врата. Экзотические звери всех форм и размеров вышли из этих пространственных врат, заставляя людей столкнуться с критическим моментом их выживания. Чтобы н...