Этот ужасный Пятицветный Ядовитый Паук был теперь прямо за спиной У Цзюньюй. Внезапно он вытянул свои хелицеры вперед, всего в нескольких мгновениях от того, чтобы проникнуть в спину У Цзюньюй.
В этот момент, наконец, прибыл лейтенант Ци. Четырехзвездная черная карта в его руке превратилась в луч света и полетела к Пятицветному Ядовитому Пауку.
Пятицветный Ядовитый Паук резко остановился, словно почувствовав огромную опасность. Он посмотрел на луч света, летящий в его направлении, и невольно попятился.
Луч света ярко вспыхнул. Мутировавший петух в несколько раз больше обычного внезапно появился перед глазами всех. Его круглые глаза ярко блестели, враждебно глядя на Пятицветного Ядовитого Паука.
Этот похожий на петуха подчиненный зверь был чуть выше метра ростом, без гребня на голове. Его клюв был длинным и острым, с серебристым блеском. На хвосте красовался пучок пурпурно-золотых перьев около полуметра длиной, которые выглядели довольно красиво.
Конечно, этот зверь не просто выглядел доблестным и грозным, так как его сила тоже не была низкой!
Сообщение
=====
[Фазан с Орлиным Клювом]
Уровень: Четыре Звезды (Уровень 38)
Качество: Железо
Тип: Оригинальное боевое тело
Характеристики: длинный и острый клюв, хорошо атакует
Слабость: Ядовитые Атаки
Потенциал: Ранг D: 25% шанс прорыва текущего уровня, 2,5% шанс прорыва текущего качества. Шансы уменьшаются вдвое при следующем улучшении. Обновляемый 2 раза
Направления культивации: ...
=====
Четырехзвездный зверь! Он был уже в рядах зверя среднего уровня! Хотя это был один из самых низких зверей среднего уровня, их тоже нельзя было недооценивать. Как правило, они были лишь немного слабее трехзвездного Серебряного зверя!
То, что лейтенант мог иметь четырехзвездного зверя, означало, что он, несомненно, был и Повелителем Зверей четвертого уровня. Его сила была поистине необыкновенной!
Однако, увидев слабость Фазана с Орлиным Клювом, Чжан Чэ не мог не почувствовать, как сжалось его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Божественного Зверя / Divine Beast Adventures
AventuraМир испытал катастрофические изменения, и из воздуха появились бесчисленные пространственные врата. Экзотические звери всех форм и размеров вышли из этих пространственных врат, заставляя людей столкнуться с критическим моментом их выживания. Чтобы н...