Деревья были пышными и зелеными, палящее жаркое солнце висело высоко в небе.
Повелители зверей 3 года 2 класса только что получили учения от лейтенанта Ци, теперь они были более серьезными и действовали более осмотрительно. Каждый из них направлял своих зверей с осторожностью, двигаясь вперед.
Каждый раз, когда случалось какое-либо беспокойство, они немедленно останавливались на месте и внимательно наблюдали за всем, чтобы убедиться, что опасности нет. И не только это, они также приказывали своим зверям продолжать разведку впереди.
С другой стороны, благодаря своему опыту охоты в Мире Зверей и зная, что сильные экзотические звери были уже вычищены, Чжан Чэ шел не спеша, как будто прогуливаясь.
Конечно, было бы еще лучше, если бы Хуан Телань не следовала бы за ним следом.
Возможно, из-за того что она обладала серебряным зверем, Хуан Телань действовала очень расслабленно. Она внимательно следила за темпом Чжан Чэ, шепча ему:
- Чжан Сяочэ, почему ты не выпстил Огненного Скорпиона?
На самом деле, у Чжан Чэ не было плохих чувств к Хуан Телань. Напротив, только благодаря Огненному Скорпиону, которого она отдала ему, его путешествие в Мир Зверей прошло так гладко, что позволило ему заработать симпатичную сумму.
Тем не менее все молодые люди очень поверхностны!
Чжан Чэ действительно не мог заставить себя полюбить мясистую цыпочку, ростом 180 см и весом 80 кг.
- Пожалуйста, я всего лишь Повелитель зверей первого уровня и могу использовать только двух зверей одновременно, верно ведь? - ответил беспомощно Чжан Чэ.
Что касается ее постоянного обращения к нему как Чжан Сяочэ, то Чжан Чэ уже был невосприимчив к этому.
«Просто называй меня как хочешь».
- Айя, ты снова ведешь себя глупо! - Хуан Телань сказала застенчиво, топая ногами. - Разве ты не можешь заменить одного из своих волков Огненным Скорпионом?
Прежде чем Чжан Чэ смог ответить, Хуан Телань хихикнула:
- Конечно, я знаю, что Чжан Сяочэ хочет скрыть свою силу, верно? Но разве ты не знаешь, как отвратительны У Цзюньюй и Лю Вэйхао? Раньше они все время говорили о тебе за твоей спиной. Если бы я была тобой, то наверняка вытащила бы Огненного Скорпиона, чтобы дать им ответку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Божественного Зверя / Divine Beast Adventures
AventureМир испытал катастрофические изменения, и из воздуха появились бесчисленные пространственные врата. Экзотические звери всех форм и размеров вышли из этих пространственных врат, заставляя людей столкнуться с критическим моментом их выживания. Чтобы н...