Глава 30. Внезапное изменение состояния

43 4 0
                                    


Попрощавшись с лейтенантом Ци, Чжан Чэ поднял мешок с материалом Пятицветного Ядовитого Паука, который теперь принадлежал ему, и почти обезумел от радости.

Неожиданно, просто участвуя в тренировках на открытом воздухе, он заработал почти сто тысяч долларов Альянса! Это действительно не пустая поездка!

- Чжан Сяочэ, неужели ты не можешь быть так одержим деньгами? - Хуан Телань громко топнула ногой, затем указала пальцем на другую сумку и продолжила. - Нет, я тоже позволю тебе взять другую сумку. Во всяком случае, я не так много сделала раньше.

Услышав это, Чжан Чэ кивнул. Он немедленно схватил вторую сумку и быстро пошел к военной машине, припаркованной рядом.

- Эй, эй, эй, подожди меня, Чжан Сяочэ!

Хуан Телань отвлеклась и на мгновение отключилась. Она поспешила догнать Чжан Чэ.

--------------------------------------------------------------

После посадки в автобус группа мальчиков и девочек начала расспрашивать о деталях того, что произошло ранее, задаваясь вопросом, как Чжан Чэ и Хуан Телань смогли оказать помощь лейтенанту Ци, помогая ему убить трех Пятицветных Ядовитых Пауков. Никто из них не осмеливался поверить, что это правда.

- Ха-ха, вы даже не представляете. Ранее все это было благодаря моему Чжан Сяочэ, придумавшему стратегию, чтобы убить одного из Пятицветных Ядовитых Пауков, затем мы пошли, чтобы помочь лейтенанту Ци изменить ситуацию...

Чжан Чэ не сказал ни слова. Тем временем Хуан Телань, которая все еще была рядом с ним, начала гордо хвастаться со слабой улыбкой на лице.

К счастью, мозг этой цыпочки все еще работал нормально и не раскрывал вульгарные методы Чжан Чэ. Иначе разве его не стали бы презирать?

Видя, что Чжан Чэ стал центром всеобщего внимания, маленький жирный Лю Вэйхао тихо проворчал:

- Хм, почему ты ведешь себя так самодовольно? Разве ты не полагался на своего доброго подчиненного зверя? Если бы у меня был Серебряный зверь, то тем, кто помогал лейтенанту Ци раньше, был бы я.

После этого он повернулся в сторону, чтобы посмотреть на У Цзюньюй, надеясь, что его товарищ по "Альянсу против Чжан Чэ" скажет что-нибудь, что уменьшит престиж их врага и поддержит их собственный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя