Глава 16. Возвращение

38 4 0
                                    


Время пролетело быстро, в мгновение ока наступила пятница.

Хуан Телань бросилась к общественной автобусной остановке, на которую она приходила рано утром, в надежде натолкнуться на фигуру одного молодого человека.

Увы, в конце концов, она вернулась с разочарованием.

- Что мне делать? Чжан Сяочэ уже три дня как отправился в Мир Зверей! Почему он еще не вернулся?

- Не может быть, чтобы он столкнулся с какой-нибудь опасностью, верно? Пейпейпей. Этого не может быть! С Огненным Скорпионом, который я ему дала, он не должен повстречаться с какими-то могущественными зверями, если не уйдет далеко от безопасной зоны...

- Мм, это верно! Чжан Сяочэ определенно лучший! Как с ним могло что-нибудь случиться?

По дороге воображение Хуан Телань полностью иссякло, пока выражение ее лица менялось от одного к другому. В результате было неизвестно, о чем она думала, поскольку на ее пухлом лице появилась легкая улыбка, и она по привычке топнула ногами по земле.

*Дон!*

Весь общественный автобус в этот момент сильно задрожал. Каждый пассажир почувствовал, что его тело слегка колеблется,а водитель автобуса, находящийся впереди, думал, что его автомобиль о что-то ударился. Он инстинктивно нажал на тормоза, и весь автобус внезапно погрузился в мгновенный хаос.

~~~~~~

*Дин...дин...дин...дин...*

Прозвучал звонок, который обозначал окончание уроков. После выхода учителя из класса группа юношей и девушек выбежала из класса, один за другим. Некоторые из них побежали вниз по лестнице, направляясь к школьному двору внизу, а некоторые группами прислонились к перилам коридора и начали смешиваться между собой.

Высокий мускулистый У Цзюньюй большими шагами приближался к уборной на нижнем этаже, когда неожиданно из-за него появился слегка пухлый молодой человек.

- У Цзюньюй, у меня есть некоторые новости, которые я хочу рассказать тебе.

На слегка пухлом молодом человеке была загадочная улыбка, как будто он получил в свои руки какие-то потрясающие секреты, одновременно ожидая, когда же У Цзюньюй спросит его об этом.

- Говори или пукни все, что держишь в себе.

Тем не менее У Цзюньюй только взглянул на него, и все так же продолжал идти. Очевидно, он был раздражен из-за него за то, что он обратился к нему.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя