Глава 26. Настоящий Воин

30 4 0
                                    


Звуки выстрелов были не очень далеко от них.

Лица всех резко изменились, включая лейтенанта Ци.

Они действительно использовали оружие! Казалось, что количество пауков в этом гнезде Пятицветных Ядовитых Пауков определенно не было низким. Повелителей Зверей, размещенных военными для обеспечения безопасности, на самом деле было недостаточно, чтобы справиться с ними, и они были вынуждены использовать огнестрельное оружие.

В пригороде оставалось немало зверей, которых еще не убили. В обычных обстоятельствах лучше всего предоставить их Повелителям Зверей, если у них есть возможность не применять огнестрельное оружие.

Это было потому, что экзотические звери были очень чувствительны к звукам стрельбы. Они могут даже заманить к себе всех зверей в радиусе нескольких километров.

Если до этого дойдет, то это будет действительно опасно!

- Поторопитесь, поторопитесь, все прибавьте шагу. Вы должны попасть в специальный лагерь как можно скорее!

Выражение лица лейтенанта Ци стало немного суровым. Он участвовал в последнем нашествии зверей и понимал, насколько опасна эта ситуация. Он не смог удержаться и начал орать на учеников.

Они также понимали, что опасность была велика, и бежали так, словно от этого зависела их жизнь. Несмотря на то, что они уже запыхались, они не осмеливались остановиться ни на мгновение.

- Не бойся, Чжан Сяочэ. Если экзотические звери действительно нападут на нас, я защищу тебя!

Хуан Телань утешала Чжан Чэ, бежавшего рядом с ней. Ее нельзя недооценивать, несмотря на то, что у нее было большое тело. Несмотря на то, что она пробежала несколько сотен метров, она совсем не выглядела уставшей, что заставило Чжан Чэ пересмотреть свое мнение о ней.

«Но, Мисс, ты уверена, что не ошиблась?»

Чжан Чэ решил не обращать на нее внимания.

В лесу за их спинами все еще слышались звуки выстрелов. Было очевидно, что ситуация была очень серьезной.

------------------------------------------------------

В глубине леса, в глубокой долине...

Большое количество Пятицветных Ядовитых Пауков, каждый размером с жернов, бесконечно выползали из пещеры в глубине долины. При виде их плотно сбитых мохнатых тел кожа на голове немела.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя