Глава 9. Восстановление карты зверя

59 5 0
                                    


- На самом деле, это карта зверя броневого типа! - Чжан Чэ впал в оцепенение на мгновение, сияя при этом от радости.

Карты зверей броневого типа выпадали намного реже, чем оригинальные карты зверей боевого типа. Он не ожидал получить ее в свой первый день пребывания в Мире Зверей. Его удача была действительно неплохой!

Не говоря уже о том, что только с этой двухзвездной карточкой броневого типа в серебряном ярусе стоимость лечения его матери Сан Лан больше не была проблемой!

Кроме того, его ждут еще две бронзовые карты с двумя звездами! Это была еще одна значительная сумма!

Размышляя обо всем этом, Чжан Чэ подбежал к бронзовой карточке и поднял ее. Глядя на две разноцветные карты зверя с двумя гексаграммами в каждой, он, наконец, громко рассмеялся.

Когда Чжан Чэ через некоторое время закончил смеяться, его лицо казалось обеспокоенным.

«В лесу есть еще бронзовая карта. Как я могу получить ее?»

После укуса Пурпурно-Золотой Пиявки-Людоеда спина Огненного Скорпиона была почти повреждена, с дырой размером с чашу. Даже плоть его была уже видна. Если они снова войдут в лес без тщательной опаски и будут атакованы Пиявками-Людоедами, вполне вероятно, что Огненный Скорпион не сможет справиться с ними.

Судя по травмам, вряд ли Огненный Скорпион сможет выздороветь, не отдохнув в течение двух-трех дней.

В таком случае, это была проблема. Если бы Чжан Чэ еще немного подождал, будет ли эта карта зверя по-прежнему в лесу его ждать?

«Если бы я мог использовать зверей второго уровня и достать карту зверя Пурпурно-Золотой Пиявки-Людоеда, то мне не пришлось бы бояться атак Пиявок-Людоедов, верно?»

Чжан Чэ чувствовал, что ему определенно стоит попробовать.

Хотя Чжан Чэ выдвинул гипотезу, что он может использовать более двух зверей из-за слияния его душ, что, если он действительно пробудится как Повелитель Зверей второго уровня с самого начала?

Думая об этом, он сразу же зажал двухзвездную серебряную карточку зверя между своими ладонями и попытался вызвать духовный резонанс.

В итоге ничего не случилось.

Однако это также косвенно доказало, что Чжан Чэ действительно был Повелителем Зверей только первого уровня, и что только благодаря тому, что обе его души слились в одну, он смог использовать в два раза больше зверей, чем другие.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя