В конце концов, Чжан Чэ не смог ничего сделать против Золотого Ящера.Мм, точнее было бы сказать, что звери Чжан Чэ были беспомощны против золотого доспеха Золотого Ящера. Это было похоже на то, как крыса пыталась натянуть призрак; некуда даже было вонзиться.
Более того, если бы Золотой Ящер расправил свою чешую и использовал технику ужасающих вращающихся лезвий, он бы проколол Большебивневого Кабана, если бы не богатый боевой опыт последнего и использование его клыков для своей защиты.
К счастью, Золотой Ящер не был чудовищем с жестокой природой. Увидев, что Чжан Чэ и его банда добровольно отступают, он гордо развернулся и с помощью своих когтей удалился на некоторое расстояние. Вскоре он совсем исчез из поля зрения Чжан Чэ.
Хотя Чжан Чэ чувствовал некоторое сожаление в своем сердце после того, как исчез Золотой Ящер, но в то же время он испытывал необъяснимое чувство облегчения.
Мм, поскольку ему не удалось отплатить добром за неблагодарность, он все еще не был таким плохим человеком!
Если бы пропавший Золотой Ящер узнал мысли Чжан Чэ, он наверняка бы высунул самый длинный средний коготь на передних конечностях, чтобы сделать общий жест рукой, известный всем живым существам.
«Малыш, к счастью, у этого мастера сильная защита. Ты думаешь, я был бы жив и здоров прямо сейчас?»
В дальнейшем Чжан Чэ не смел даже продолжать двигаться в том же направлении. Не говоря уже о Кислотных Муравьях с железными челюстями, которые были искусны в использовании их подавляющего количества, даже если он столкнется с некоторыми другими могущественными животными, он не сможет справиться с ними.
------
Покинув территорию, заполненную песчаными холмами, перед ним теперь была долина, полностью заросшая кустами.
В то время, когда он уже думал о том, чтобы войти в эту область, он увидел шелестящие ветви и листья. Три больших волка размером с детеныша коровы вышли из кустов, уставившись на Чжан Чэ, их зеленые глаза сияли холодным светом.
Сообщение
=====[Теневой Волк-Ветер]
Уровень: одна звезда (уровень 10)
Качество: бронза
Характеристики: чрезвычайно быстрый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Божественного Зверя / Divine Beast Adventures
AdventureМир испытал катастрофические изменения, и из воздуха появились бесчисленные пространственные врата. Экзотические звери всех форм и размеров вышли из этих пространственных врат, заставляя людей столкнуться с критическим моментом их выживания. Чтобы н...