Глава 4. Ты мне нравишься, Чжан Сяочэ!

73 6 0
                                    


Чжан Чэ открыл глаза после того, как перерезал связь с картой зверя, которая находилась между ладонями. Он подслушал необузданный смех Хуан Телань, который доносился снизу, особенно часть о «моем Чжане Сяочэ», и чуть не упал со сцены.

«Мисс, вы спрашивали о моем мнении перед тем, как объявить меня своим владельцем?»

Благодаря этому предложению Хуан Телань, Чжан Чэ стал центром внимания учеников и учителей. Скорость, с которой он активировал свое духовное море, была действительно слишком шокирующей.

Обычно на первую удачную попытку уходит несколько минут, чтобы вызвать духовный резонанс с картой зверя, а активация их духовного моря занимает еще несколько минут.

В случае с Чжан Чэ весь процесс занял менее двух минут!

Согласно данным альянса, будущее того, кто проявит такой талант, было чрезвычайно важным! До тех пор, пока с ним ничего не случилось, Чжан Чэ не составит труда стать Повелителем Зверей высокого уровня!

- Поздравляю, Чжан Чэ!

Их учитель из класса, Хань Шэцин, первым подошел к нему после того, как он сошел со сцены, и поздравил его с улыбкой на лице.

- Поздравляю, Чжан Чэ!

Одноклассники тоже пришли поздравить его, один за другим. Независимо от того, что они думают внутри, как одноклассники, они все равно должны поздравить его. В противном случае, это будет выглядеть не совсем хорошо для них.

Даже У Цзюньюй, который всегда выбирал Чжан Чэ для своих издевательств, в конце концов, неловко кивнул ему, признавая его необычайный талант.

- Ха-ха, я знал, что ты сможешь сделать это, Чжан Сяочэ!

Хуан Телань протиснулась между несколькими одноклассниками и встала перед Чжан Чэ. Она сильно хлопнула ладонью по его плечу, почти заставив его пошатнуться.

Чжан Чэ сурово сказал:

- Пожалуйста, называй меня Чжан Чэ, Хуан Телань

- Хорошо, Чжан Сяочэ!

------

- Что? Ты хочешь отдохнуть от школы, чтобы поохотиться на экзотических зверей в их мире?

Хань Шэцин вскочил со своего места, находясь в своем кабинете, удивленный просьбой Чжан Чэ.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя