Глава 8. Броневая Карта Зверя

46 5 1
                                    


После гибели Пиявки-Людоеда в центр лба Чжан Чэ влетел шар белого света, из-за чего он стал невероятно диким от радости.

- Как и следовало ожидать от бронзового зверя с двумя звездами! Это фактически дало 4 очка душевной силы!

Огненный Скорпион начал проявлять свою божественную мощь. После убийства одной из Пиявок-Людедов его жало не приняло решения отдохнуть. Вместо этого он ужалил оставшихся пиявок, по очереди ужалив их в панцирь.

После этого Чжан Чэ наблюдал за тем, как Пиявки-Людоеды падают со спины Огненного Скорпиона один за другим, скручиваясь от боли. Всего за несколько мгновений все они превратились в лучи света и рассеялись.

Как правило, однозвездный серебряный зверь не сможет убить двух звездных бронзовых зверей с такой легкостью. Тем не менее отравленный огнем яд Скорпиона был как раз проклятием Пиявки-Людоеда. Мало того, его панцирь был очень прочным, и пиявки не могли нанести ему никакого реального ущерба!

Таким образом, это привело к этому одностороннему бою перед Чжан Чэ.

== [Вы убили Пиявку-Людоеда. Получено 4 очка Душевной Силы.] ==

== [Вы убили Пиявку-Людоеда. Получено 4 очка Душевной Силы.] ==

== [Вы убили Пиявку-Людоеда. Получено 4 очка Душевной Силы. Получено Карточку Пиявки-Людоеда.] ==

****

Многочисленные уведомления вдруг начали появляться в уме Чжан Чэ. Мало того, что группа «Пиявка-Людоед» внесла в него изрядную сумму душевной силы, она также выбросила карту зверя. Чжан Чэ не смог сдержать свое счастье.

- Если бы я заставил Огненного Скорпиона убрать всех Пиявок-Людодов в этом лесу, мне интересно, сколько карт зверей выпало бы в конце?

У Чжан Чэ загорелись глаза.

Увы, ему еще рано радоваться. Причина, по которой никакие звериные мастера не осмелились войти в этот лес, заключалась в том, что здесь существовало не только две бронзовые Пиявки-Людоеда.

После уничтожения всех Пиявок-Людоедов позади него из глубины леса выскочило еще больше черных теней. У одной из пиявок даже были золотисто-фиолетовые узоры на коже.

Чжан Чэ посмотрел на нее. Это, очевидно, была Пиявка-Людоед с разными атрибутами, и эта информация была тут же ему открыта.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя