Глава 12. Тренировка на открытом воздухе

44 4 0
                                    


Тьфу, говоря о жизни за счет женщины, Чжан Чэ не мог не вспомнить о высокой и крепкой фигуре Хуан Телань. Его тело содрогнулось. Этот вид мягкого риса лучше не есть.(1)

Выйдя из торгового центра, Чжан Чэ почувствовал, как огромная ноша вырвалась с его груди.

При сегодняшнем заработке, наконец-то, появилась возможность вылечить болезнь его матери. Ничего не было более важным, чем этот вопрос.

Конечно, он не мог вернуться в город прямо сейчас.

Обе карты зверя, которые он только что использовал, не принадлежали ему. Он все еще должен был продолжать охотиться на зверей в Мире Зверей завтра. Иначе он действительно жил бы за счет женщины!

Более того, хотя денег, которые он заработал сегодня, было почти достаточно, чтобы купить раствор по восстановлению генов, но что после этого?

Он определенно будет превращен в нищего опять. Это не было тем моментом, который Чжан Чэ был готов принять!

Что касается школы, так как Чжан Че успешно стал Повелителем Зверей, даже если оценка по остальным предметам будет немного ниже, это не повлияет на его поступление в университет.

В настоящее время внимание к вступительным экзаменам было сосредоточено не на баллах по культуре, а на том, удалось ли стать Повелителем Зверей. В противном случае, независимо от того, насколько хороши результаты, школьники могут выбрать только обучение по профессиям, связанными с исследованиями, и которые были гораздо менее уважаемыми, чем Повелители Зверей.

Не говоря уже о том, что с его способностью визуализировать атрибуты зверя, Чжан Чэ мог полностью выбрать обучение культивации зверя! Когда он приобретет репутацию в будущем, не только его перспективы будут хорошими, но и его социальное положение тоже будет несравненно высоким!

Чтобы поднять уровень карты зверя, нужно было развивать ее с помощью боя, и даже в этом случае их рост имел предел.

Используя свою способность видеть потенциал в карточке зверя, Чжан Чэ знал бы, что голец может превратиться в питона, а не в паводоного дракона.

Таким образом, направление человеческих исследований было больше направлено на повышение качества зверя. На том же уровне зверь более высокого качества показывает более высокую боевую силу.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя