Сообщение
=====
[Психоделическая бабочка с призрачным рисунком]
Уровень: одна звезда (уровень 9)
Качество: Черное железо
Тип: Оригинальное боевое тело
Характеристики: Способен диспергировать ядовитый порошок с галлюцинирующим эффектом
Слабость: Атрибуты Огня
Потенциал: B Ранг: 50% шанс прорыва текущего уровня, 5% шанс прорыва текущего качества. Шансы уменьшаются вдвое при следующем обновлении. Обновляемый 4 раза
Направления культивации: ...
=====
Чжан Чэ сидел на стуле у кровати, перед ним стоял пустой стол с пачкой чёрных железных карт с одной звездой, разложенных по горизонтали. Когда он смотрел на них, на нем была страстная улыбка.
Эти однозвёздные чёрные железные карты Психоделической бабочки с призрачным рисунком стали его сегодняшним приобретением.
Сначала он внезапно увидел огромный рой бабочек размером с веер из пальмовых листьев с цветочными узорами на них, вид которых заставил его вздрогнуть. Чжан Чэ даже был напуган, когда увидел их, боясь, что эта летающая толпа очень мощная. Даже если бы у него в распоряжении было четыре животных, с ними было бы невозможно справиться.
Даже после того, как он увидел атрибуты мусора Психоделической бабочки с призрачным рисунком, он все равно все еще волновался. Это потому, что они были на самом деле зверьми, которые могут использовать ядовитые атаки, чтобы вызывать галлюцинации. Кто знает, выдержат ли это его звери?
К счастью, Психоделические бабочки с призрачным рисунком были очень низкого уровня и качества. Хотя их ядовитый порошок вызывал некоторые проблемы у его Огненного Скорпиона и других зверей, но они все еще не могли избежать участи охоты на зверей Чжан Чэ.
Конечно, Чжан Чэ прятался на некотором расстоянии в течение всего процесса. Он был на пределе этого расстояния, на котором он все еще мог эффективно контролировать своих зверей, отдавая распоряжения своим четырем животным дистанционно убивать всех Психоделических бабочек с призрачным рисунком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Божественного Зверя / Divine Beast Adventures
AventuraМир испытал катастрофические изменения, и из воздуха появились бесчисленные пространственные врата. Экзотические звери всех форм и размеров вышли из этих пространственных врат, заставляя людей столкнуться с критическим моментом их выживания. Чтобы н...