Глава 29. Молодой человек, ты хочешь вступить в армию?

24 3 0
                                    


*Джиу!*

Раздался громкий крик, и из глубокой пещеры внезапно вылетело красное пятно.

После появления этого красного пятна несколько темно-синих паучьих шелков выстрелили со скоростью молнии, преследуя красное пятно.

Это красное пятно было не чем иным, как красной птицей, которая ранее отправилась на разведку в пещеру. Увидев, что атаки приближаются, она резко описала в небе дугу, развернувшись назад и выпустив алый язык пламени из клюва.

Одна из нитей паучьего шелка потеряла инерцию и упала в лес внизу, в то время как другие были поглощены языками пламени, превращаясь в пепел с шипящими звуками.

С другой стороны, одна единственная нить шелка, упавшая в лес, пронзила несколько огромных деревьев, показывая, насколько были сильны эти нити. Любой пришел бы в ужас, увидев это.

В следующее мгновение деревья, которых коснулся шелк, начали увядать со скоростью, видимой невооруженным глазом. Первоначальные зеленые листья постепенно приобрели увядающий желтый цвет.

Дул горный ветерок, словно осень пришла раньше времени. Бесчисленные увядшие листья плыли вниз и образовывали глубокий слой на зеленой траве.

После того как красное пятно вылетело из пещеры, оно полетело прямо к вершине горы сбоку и приземлилось на плечо генерал майора средних лет. Она казалось вялой, показывая, что уже получила некоторые повреждения.

- Оказалось, что экзотические звери в этой пещере на самом деле настолько сильны!

Выражение лица генерал-майора сильно изменилось. Он посмотрел на пещеру в долине и в его глазах появился страх. Некоторое время он размышлял, прежде чем сойти с дерева, спуститься на землю и поспешно выбежать из леса.

- Я должен как можно скорее сообщить об этом командованию. В противном случае, как только экзотические звери выйдут, весь город Цянь Вэй может быть втянут в неприятности!

---------------------------------------------------------

- Чжан! Сяо! Чэ! Чему именно ты научил маленького скорпиона! - Хуан Телань уставилась на Чжан Чэ, скрежеща зубами.

Ее обычной нежной стороны нигде не было видно.

Чжан Чэ сразу смутился. Ему никогда не приходило в голову, что заставить своего подчиненного зверя, использовать такой вульгарный наступательный метод было бы слишком некрасиво.

Приключения Божественного Зверя / Divine Beast AdventuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя