- Садись здесь, Чжан Сяочэ!
С любопытством и волнением в своих сердцах группа мальчиков и девочек вошла в военную машину, и каждый стал искать себе место.
Чжан Чэ перевел взгляд на автомобиль, думая о том, где же присесть, и увидел, что Хуан Телаь сидит рядом и машет ему, занимая два места.
- Хуан Телань, пожалуйста, называй меня Чжан Чэ!
Первоначально Чжан Чэ не хотел сидеть вместе с Хуан Телань. Однако, вспомнив причину, по которой он смог пожинать огромную прибыль в Мире Зверей, все это было благодаря карточке зверя, которую она подарила ему. В результате он мог только принять насмешливые взгляды своих одноклассников и сесть на место, куда указывала Хуан Телань,
- Хорошо, Чжан Сяочэ! - Хуан Телань радостно улыбнулась, совершенно не заботясь о настойчивости Чжан Чэ.
Чжан Чэ был беспомощен в этой ситуации и мог только позволить ей быть. Садясь, он вытащил карточку зверя из кармана рубашки. Это была однозвездная серебряная карта Огненного Скорпиона. Он передал ее Хуан Телань, искренне поблагодарив ее:
- Хуан Телань, благодаря этой твоей карте я успешно вернулся из Мира Зверей и получил своих собственных зверей. Теперь, пожалуйста, забери эту карту обратно. Ты можешь использовать ее позже в южном пригороде.
Хуан Телань посмотрела на карту Огненного Скорпиона с извращенным выражением ответила:
- Как я могу забрать что-то, что отдала тебе? Почему бы тебе не подарить мне карту зверя такой же силы в будущем?
Конечно, Чжан Чэ знал, о чем она думает. Он решительно покачал головой и ответил:
- В будущем я обязательно дам тебе приличную карту зверя в знак благодарности, но, пожалуйста, прими обратно карту Огненного Скорпиона. В противном случае, что ты собираешься использовать для обучения в будущем?
Хуан Телань лукаво улыбнулась, когда между кончиками ее пальцев внезапно появилась серебряная карточка с одной звездой.
- Кто сказал, что у меня нет другого зверя?
Чжан Чэ был ошеломлен. Он посмотрел на серебряную карточку с одной звездой в руке Хуан Телань, не в силах какое-то время сказать ни слова.
«Хорошо, мы, бедняки, действительно не можем понять пути богатых...»
Серебряная карта с одной звездой стоит, по меньшей мере, 100 тысяч долларов Альянса. Не говоря уже о старшеклассниках, даже некоторые Повелители Зверей 2 или 3 уровня не обязательно могут обладать серебряной карточкой в одну звезду, и все же Хуан Телань смогла добыть другую после того, как одну отдала ему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Божественного Зверя / Divine Beast Adventures
AdventureМир испытал катастрофические изменения, и из воздуха появились бесчисленные пространственные врата. Экзотические звери всех форм и размеров вышли из этих пространственных врат, заставляя людей столкнуться с критическим моментом их выживания. Чтобы н...