глава 1

24.4K 719 25
                                    

Автовокзал. Ровно девять часов утра. Все люди бегут из стороны в сторону, торопятся по своим делам, кроме одной особы. Эту особу зовут Чой Мирэ. С огромным багажом в руках, девушка уже как минут десять стоит у обочины дороги, и поглядывает на наручные часы в ожидании кого-то. На девушке была длинная до пола юбка и страшная зеленая кофта до горла. Ее волосы были аккуратно заплетены в одну косу, а с носа подали очки, оставшиеся от покойной бабушки. Мирэ со страхом в глаз оглядывалась по сторонам. Широкая шумная дорога, толпа торопящейся толпы, огромные витрины, высотные здания-все было для Мирэ в новинку. Ведь это был ее первый за восемнадцать лет приезд в город. Этот город так сильно отличался от ее маленькой деревушки, что Мирэ стало страшно. Она боялась заблудиться. Услышав смех проходящий мимо семейки, Мирэ вспомнила о своей. Грусть охватила ее лицо, и мысли сами по себе метнулись к тому дню, когда девушка осталась совсем одна. Это было в июне, ровно два с половиной месяца назад. Солнечный день. Младшая из дочерей выиграла соревнование по плаванью. Вся семья была счастлива, они гордились молодой, шестнадцатилетней дочерью. Эта победа означала многое для них. Ведь после этой победы ее, как представитель деревни, отправляли на городские соревнования по плаванью. Старшая из дочерей была очень горда за свою сестренку, и предложила всем отпраздновать это событие. Недолго думая глава семейства согласился, и решил поехать со своей женой и младшей дочерью в соседнею деревню за продуктами в супермаркет. С радостными лицами трое человек покинули дом, оставив старшую за сторожа. Недолго думая, девушка решила по быстрому привести все в порядок, и убраться дома. Взволнованно убираясь дома, она не заметила, как с ухода близких прошло уже три часа, вместо обычных двух. Четыре, пять, шесть часов, но семейство еще не вернулось. Беспокойство начало заполнять девушку. Она металась из стороны в сторону, не находила себе места, пока примерно в девять часов вечера к ней не пришли полицейские, и сообщили ей, что вся ее семья разбилась на машине. Причины аварии были так и не известны, но девушку это не волновало. Она была огорчена смертью любимых ей людей, и долго не могла приходить в себя. Вся деревня сочувствовала ей, и помогла прийти в себя. Так она и осталась одна на этой земле, пока не получила звонок от мистера Кима. Мирэ сначала не хотела принимать помощь мистера Кима, но мистер Ким умеет убеждать. И вот теперь она стоит, и ждет его появления. Звук сигнала машины окликнул Мирэ из ее мыслей. Подняв голову она увидела очень богатую красивую машину, вероятно последней марки. Рот Мирэ открылся от удивления, ведь в своей деревни она никогда не видела такой красоты. Из водительской стороны вышел молодой парень в черном элегантном костюме, который, кстати, очень хорошо шел ему. Его туфли блестели на солнце, а дорогой парфюм ударял нос за несколько метров. Красиво обойдя машину, молодой человек подошел к Мирэ, и улыбнувшись посмотрел ей в глаза.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя