глава 4

10.6K 522 16
                                    

Дни в доме семейства Кимов прошло очень быстро, что она не заметила, как настал день школы. Взволнованно встав с постели, девушка очень рано начала готовиться к новому заключительному году. Стоя у зеркала в ванной, девушка посмотрела на свое отражение. Аккуратно заплетенные волосы, все те же бабушкины очки - весь ее нынешний вид для Мирэ казался нормальным, и не думая дважды, она покинула свою комнату. За окном светило яркое солнце, но оно не помещало прекрасному утреннему настроению девушки. Не спеша спускаясь по лестнице, девушка не заметила в заде идущего Бэкхена. Когда она собиралась войти в обеденную комнату, Бэкхен оттолкнул ее, и вошел первым. Мирэ от неожиданности чуть ли не упала, но сумела сбалансировать себя. От поступка парня девушке стало неловко, и заметив это, Бэкхен остался довольным. Как только Мирэ и Бэкхен сели за стол, горничные сразу же подали им их горячие завтраки. Понюхав очень приятный запах еды, Мирэ мило улыбнулась. Увидев улыбку девушки, Бэкхен нахмурился. Он не любил ставать рано утром, и тот факт, что сегодня первый день в его университете, раздражал его. Весь сонный и не выспавшийся Бэкхен, ну просто бесился от глупой улыбки "Деревенщины", как он про себя подметил Мирэ. Плюс ко всему эта "Деревня" начала мычать, что еще больше начало раздражать Бэкхена. Просто в детстве, когда покойная мама Мирэ готовила очень вкусную еду, Мирэ была очень счастлива, и от счастья иногда не заметно для себя напевала.

- Да захлопнись! - раздраженно рявкнул Бэкхен, грозно посмотрев на девушку, которая от смущения потеряла весь аппетит. Атмосфера между ними стала неприятно тяжелой, что Мирэ хотела была просто покинуть общество этого молодого человека, но не успела, так как в комнату вошла миссис Ким.

- Доброе утро,-вежливо поклонилась Мирэ к старшей, и получила в замен очень теплую улыбку миссис Ким.

- Как спалось, родная? Ты готова к своему первому учебному дню? - заботливо поинтересовалась у девушки старшая, занимая свое место за столом. Мирэ отпив глоток от своего стакана сока, взволнованно кивнула. Миссис Ким кивнула к милости Мирэ, и в очередной раз улыбнувшись ей, принялась за свой завтрак. Для миссис Ким Мирэ казалась очень милой и воспитанной девушкой, об которой она в тайне давно уже мечтала. Она мечтательно вздохнула, представляя, как один из ее сыновей жениться на ней. Поняв взгляд своей мамы, Бэкхен раздраженно посмотрел на свою мать.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя