POV Кенсу
Обычный осенний вечер. За окном так мрачно красиво, что добавляет некую нотку тоски и пессимизма. Дни летят молниеносно, и не успел я оглянуться, как постучался в дверь ноябрь. С каждым разом небо все темнее и темнее, и яркое солнце стало меньше радовать своим взором. Я не люблю осень, так как вместе с ней становлюсь мрачным и чувствую себя каким-то одиноким. Небо начинает часто что-то оплакивать, и мне становиться грустно просто наблюдая за всем этим. Как бы там не было, есть еще одна причина моего недовольства этим сезоном, и это промежуточные экзамены. Уроки даются мне легко, но для положительных оценок мне приходиться засиживаться за учебниками ночами. Каждый год именно в это время с лиц большинства школьников спадает улыбка, и уступает место хмурым взглядом и не выспавшим глазам. Какими хулиганами не были школьники, но к оценкам и тестированию моя школа относиться очень серьезно. Не редко я замечал школьных гангстеров с книжкой в углу, и эта картина все время смешила меня. Они прячутся за всем этим образом "Плохих парней", но на самом деле очень страшатся своих родителей и даже учителей. Впереди экзамен по трем предметам, и в этом году именно те, в которых я имею серьезные пробелы. Мой пробел номер один это - химия. Вот убейте, но мне не сразу приходят в голову эти всякие кислоты и реакции. Учительница Ким любит меня за старания, и только этим я зарабатываю свою положительную оценку. Второй мой пробел это - история. Что-что, но историю я не люблю всем сердцем. История это такой предмет, который основан лишь на догадках и фактов, в достоверности которых нам приходиться лишь надеяться. И последний мой пробел это - корейский. Нет, не подумайте, что я безграмотен, но просто мне тяжело даются письменные задания, так что вот... Как бы там не было, эти экзамены для меня станут самими сложными, и поэтому готовиться к ним я буду два раза усерднее. "Интересно, а как будет готовиться к экзаменам Мирэ?" - спросил себя я, и серьезно над этим задумался. В последнее время она кажется очень занятой, и каждую перемену уходить в неизвестном мне направлении. Да и вечерами ее редко застанешь дома, и мне это не по душе. Дома она стала очень замкнутой, но стоит ей только выбраться наружу как с ее лица не спадает улыбка. Ранее живые совместные обеды стали очень неловкими и тяжелыми, что немного огорчает. Я не знаю, что послужило для этого причиной, но меня не радует еще одно, и это наше отношение с Мирэ. С каждым днем наши отношения крепчают, но не в то русло, на которое я надеялся. Мирэ во мне видеть понимающего друга, и я боюсь быть таковым. Трудно быть другом, когда на самом деле испытываешь не совсем дружеские чувства. Грустно лишь от того, что лишь у тебя одного замирает сердце, когда вы обнимаетесь или вместе проводите время. Между дружбой и любовью я чувствую сейчас очень тонкую грань, и окончательное решение зависит лишь от выбора Мирэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
FanfictionМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...