POV Кенсу
Две недели. Прошла ровно две недели, как Мирэ и Бекхен стали наигранной парой. Мне не понравилось все это, но во благо Мирэ я готов был это терпеть, пока в тот же день, когда я узнал обо всем этом, не увидел взгляд брата. Я все понял. Я и раньше догадывался о чем-то таком, но не мог себе представить, что это окажется правдой. В глазах Бекхена появился свет. Свет, который излучался раньше от его глаз, и грел своим сиянием всех окружающих. Именно таким был мой брат раньше. В него словно вдохнули жизнь, и он стал тем, кем был в детстве. Сердце защемило. Почему? Спросите вы, и я отвечу, что причин на это очень много. Мое сердце защемило от того, что девушка, в которую я впервые влюбился, не безразлично моему родному брату. Защемило от взгляда, которым одарила его она. От тысячи мыслей о том, что возможно эта девушка так же неравнодушно к Бекхену. И наконец от того, как я соскучился. Соскучился по этому свету и сиянью, которым брат каждый раз одаривал меня. Я всегда восхищался им. Он был для меня в детстве героем, который был очень смелым и озорным. С ним никогда не было ни скучно, ни страшно. Стоило мне только посмотреть в его глаза, как этот яркий свет вселял в меня жизненную энергию и силу. Прошло столько лет с того последнего момента, но мое детское сердце смогло запечатлеть в себя брата, который в один день внезапно изменился на все сто. В тот самый момент я пообещал себе, что если Мирэ будет так же неравнодушна к нему, то отступлю. Три дня я изучал ее, и сердечно надеялся, что я ошибаюсь, но в четвертый день я все понял. Они оба счастливы, и я там просто третье колесо. Принять это было тяжелее чем казалось бы, но я сдержу свое обещание. Я сам перейду ту черту, которую не решалась перейти Мирэ. Останусь навсегда именно таким, каким видеть меня она - другом. Эта роль изначально была подписана мне, но ни я, ни Мирэ не хотели в это верить. Возможно сейчас она все еще в замешательстве, но ее действия и чувства делают все очевидным. Позавчера мама и папа начали замечать изменения в отношениях Мирэ и Бекхена, и в самом Бекхене. Уже вторые сутки с маминого лица не отходит счастливая улыбка, и это меня только радует. По ночам я начал задумываться "А может появление в нашей жизни Мирэ не случайно, и именно она ключ к спасению семейства Кимов, которое утопало ко дну?" Если это так, то я безумно счастлив и благодарен. Хоть я и не вышел в этой игре победителям, но улыбка на лице родных для меня дороже собственного счастья. Благодаря ей у меня открылись глаза на мир, и появился новый друг - Кай. Я не сержусь на него и никогда не сердился. Я слышал о его историей с моим братом, и потому чувствовал себя виноватым перед ним. В те времена Бекхену было не до объяснение и извинении, и после его окончания школы вся его вина переложилась на меня. Я все терпел только чтобы искупить вину брата, в то время как мог свободно оборониться. Узнав об этом Кай целый день извинялся передо мной, и это меня немного растрогало. Все-таки внешность ужасно обманчива. Кто бы мог подумать, что за таким на первый взгляд мачо, прячется такой миленький щеночек, ищущий тепло и заботу от окружающих, а за несуразной девочкой ботаником такая красивая внешне и душевно леди. Как бы там не было, не смотря на сердечную боль, жизнь продолжается, и я чувствую, что это еще не конец моего счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
FanfictionМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...