POV Мирэ
Шок - это единственное слово, которое сейчас очень точно описывает мое состояние. Я... Да у меня просто нет комментариев по поводу того, что только сейчас случилось в ванной комнате. Да после этого случая, я даже как-то начала серьезно побаиваться его. Он - извращенец! До сих пор не могу забыть его взгляд, которым он смотрел на меня. Еще и эта юбка! Она явно не улечшала ситуацию.
- Мирэ! - вдруг я услышала полу крик Кенсу, появление которого я даже не заметила.
- О, Кенсу... - только и смогла ответить я, и отпила глоток от своего уже остывшего кофе. "Фу! Гадость!" - поежалась я, скорчив кислую гримасу.
- Что-то тебя беспокоит? Я минут пять не мог до тебя докричаться, - полу улыбаясь ответил мне Кенсу. Последнее время мы с Кенсу стали ближе, что очень сильно радует.
- Да нет. Это... Просто так, - улыбнулась я ему в ответ, и начала ставать со своего места. Вылив остаток недопившего кофе в раковину, и вымав свою кружку, я решила подождать Кенсу у двери. Открыв обувной шкафчик, я невольно нахмурилась. Видимо, Минсок и Чондэ решили поменять мой гардероб полностью, так как своей старой обуви я не нашла, и вместо этого их место занимали высокие каблуки и пара кед. Не думая дважды я выбрала кеды. Еще одного позорного случая с каблуками я не допущу. Я присела на корточки и начала завязывать свои шнурки, и к своему большому ужасу не заметила появления всемогущего зла - Бекхена. Не зная что делать я застыла на месте. Почему-то мне казалось, что он покинул дом раньше меня, и именно поэтому чувствовала себя спокойно, но сегодня был явно не мой день. Посвистывая не понятную мне мелодию, Бек монстр быстро одел свою обувь, и проходя мимо меня погладил меня по бедру. "Боже! Что за..?" - пел мой разум, и я почувствовала, как мои щеки начали нагреваться. Я обхватила свои щеки двумя руками, и прислонившись к двери ждала Кенсу. Внезапно кто-то постучался в дверь, и отперев ее, я поняла, что этим "Кто-то" был Чанель.
- О, привет Мирэ! - все как обычно очень живо поприветствовал меня Чанель, и неожиданно отпустил свой взгляд на мои ноги. Я заметила, как к лицу счастливого вируса подкралась кровь, и он смущенно отвернулся.
- Сегодня ты другая. У тебя большие изменения, но не переживай, ты по-прежнему красива, - добро улыбаясь, сказал мне Чанель, и от его слов мне стало теплее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
FanficМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...