POV Мирэ
Утро. Яркое солнце пробивается сквозь темные занавески и нежно будит меня. Устало выдохнув, я встало с постели и подошла к окну. Меня встретило очень яркое и солнечное утро и я невольно нахмурилась. "Хочу дождь..." - мысленно проныла я, и направилась в сторону ванны. Плеснув в лицо холодной воды, я посмотрела на свое отражение в зеркале. Сейчас на меня смотрела совсем другая девушка. Не такая, которую я привыкла видеть по утрам, а просто другая. Мое сознание еще не приняло мои внешние изменения, хотя если посудить, то они были то не совсем серьезными. Но в одном я была уверена. Я еще не решила, как действительно отношусь к своим изменениям. Часть меня очень рада и счастлива, в то время как другая часть очень взволнованна, и она чувствует страх. Страх перед реакциями людей, которые привыкли видеть во мне лишь "фэшн террориста!" Как бы там не было все ответы на свои вопросы я узнаю сегодня по реакциям моих "дорогих" одноклассников. Мысленно безнадежно покачав головой, я вышла из ванной и направилась к своему шкафу. Но какое же было мое удивление, когда вместо привычных мне нарядов меня встречала до полна набитая в шкафе одежда по последней моде. Яркие цвета, словно радуга сразу же бросались мне в глаза. Среди всей этой кучи нарядов я еле как отыскала свою школьную форму, и моя челюсть прям таки поцеловалась с плинтусом. Моя юбка... Юбка, которая раньше была мне ниже колен сейчас для меня выглядело прям как мини. Не решительно и по прежнему разинув рот я напялила на себе свою школьную форму, и посмотрела на себя в зеркало в полный рост. Я была права. Юбка на мне сейчас действительно как мини. Мои ноги... Сейчас они мне кажутся бесконечно длинными, и меня это смущает. Пройдясь ладонью по школьному пиджаку я заметила, что в моем кармане что-то есть. Оттуда я вытащила красиво сложенный в четыре лист простой бумаги. Это оказалось письмо, адресованное мне от Минсока и Чондэ.
Привет Мирэ! С добрым утром! хехе) Знаешь...
Мы с Минсоком в буквальном смысле поменяли твой гардероб.
Ты только не обижайся! Хорошо? Мы все это делаем ради тебя
и твоего будущего!) Наш рейс был сегодня в пять часов утра,
и поэтому мы не смогли должным образом попрощаться с тобой((
*печаль* *беда* Но не грусти, мы еще приедем к тебе на каникулах
или ты к нам! В общем, давай сестренка, ломай их всех там.
Любим тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
Hayran KurguМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...