POV Мирэ
Секунды кажутся минутами, минуты - часами. Осенний холодок пробирается сквозь окно, возле которого я сижу в классе, и по телу пробирается приятная дрожь. Учитель старательно дает лекцию, ученики записывают, или делают вид, но лишь я одна задумчиво смотрю в окно и утопаю в омуте своих мыслей. Они потоком протекают у меня в голове, и все дальше уводят от реальности. Разговор с Анрой оставил на мне отпечаток и после него я постоянно задумываюсь о нем. За все восемнадцать лет моей жизни у меня не было столько переживании и проблем, как сейчас за пару месяцев. Поселение в семейство Кимов многое изменило во мне и в моей жизни. Вещи о которых я не задумывалась раньше, начали беспокоить меня ночами, и это только цветочки. Новые ощущения, взгляд на жизнь, ранее не знакомые эмоции и чувства, все это я обрела здесь, и три брата, совсем не похожие на друг друга способствовали этому. После слов Анры, я поняла, что действительно сама являюсь источником проблемы. Решение всего этого замкнутого круга во мне, и этим я и занималась последние две недели. В первую очередь, я решила разобраться в моих чувствах к Сухо. После того неожиданного для меня зрелища с поцелуем, я начала охладевать к нему. Услышав недавний разговор мистера миссис Ким о том, что Сухо встречается с Юрой , я поняла одну вещь и открыла для себя свою новую черту. Я резко начала терять к нему чувства. Это порядком очень сильно удивило меня саму, но больше я не таяла от этой сладкой улыбки и не поддавалась на этот сладкий голос. Когда он был свободным, все мои детские мечты о принце на белом коне преобразовались в него, и он порядком был первым парнем, который заинтересовал меня. Вся эта жадность, и розовые мечты создали некую оболочку, в которой раньше я видела любовь. А после того, как я поняла, что он в отношениях, все просто испарилось, и мысленно поставила на него крестик. Да, это может показаться не красивым с моей стороны, но и о моей безупречности речь не шла. Все мы люди, и все мы не идеальны. Коварство, жадность присутствует почти у каждого, но лишь ни многие не поддаются на их искушения. В начале было как-то не по себе, но после я свыклась со всем, и пожелала им счастья. Связи с этим Сухо открылся для меня с новой стороны. В нем я увидела заботливого старшего брата, и все во мне успокоилось. Чувство некого упавшего груза дало о себе знать и на одну проблему я смогла смело поставить крестик. Далее поток моих мыслей поплыл в сторону Кенсу. Кенсу стал для меня очень важной персоной. Его молчаливая забота и дружба были единственными причинами моих улыбок во время мысленного траура. Чанель и он мои первые друзья, и этим они очень сильно для меня дороги. Но что-то во мне не давало просто взять и напечатать на нем красным шрифтом "Друг". Во время занятии в школе я крала на него взгляды, и спрашивала себя кто он для меня. Кенсу стоит на черте дружбы и любви, но романтических чувств я к нему не чувствую. От него исходит некая теплота, и именно она не дает мне покоя. Эта теплота мне очень знакома, и с каждым разом мне хочется окунуться в нее все глубже. Дальше идет самый сложный из них троих, Бекхен. Что-что, но за все время пребывания здесь он тот, кого мышление и логику я не смогла понять вообще. То он подшучивает, то раздражает, то и вовсе игнорирует. Мне порой было обидно за его такое отношение, но после рассказа Кая, скажу честно, я начала бояться. Бояться так же попасться на его удочку, быть одураченной. Наше с ним отношения не задались с самого начала, и я даже не знаю, что мне стоит ждать от них в будущем. Возможно мы станем врагами, или же будем душевными друзьями, но последний вариант кажется мне сомнительным. Резкий толчок привел меня опять в реальность и, растерянно посмотрев по сторонам, я увидела недовольный взгляд учителя, стоящего прямо возле моей парты. - Мисс Чой, вы не плохо сдали экзамен по моему предмету, но это не повод для вас игнорировать мои лекции! - недовольным тоном начал ругать меня учитель. Все глаза прикованы на меня, и с интересом в них, они следили за сценой предстоящую перед ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
ФанфикМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...