POV Бекхен
Ущипните меня. Мне это сниться. Я конечно же мечтал о продвижение наших отношении с Мирэ, но так сразу!!!
- Стать твоим... П-па-арнем? - закричал я во весь голос, и нехило напугал Мирэ. Она отскочила от меня на метр, и посмотрела удивленным взглядом.
- Д-да, - пискнула она, нервно покусывая свои привлекательные губы. Все во меня взорвалось фейерверком, и я так сильно боялся, что сейчас проснусь, и это окажется очередным плодом моей фантазии.
- По-очему... Я-я? - задал я ужасно интересующий меня вопрос, но заметив немного растерянно нервозный взгляд Мирэ понял, что она не так поняла его, и мысленно закричал на себя. Я хотел спросить почему именно мне удостоился такой подарок, но явно вышло это совсем не так. Слова словно застряли в горле, а Мирэ все так же молчала. Кажется ей сейчас приходиться ни чем не лучше, и напряженность вокруг нас все возрастает.
- Просто... Просто... М-мы... - нервно протерла свои руки она, и можно было догадаться, что она не знает, как правильно выразить свою мысль. Я остался молчать, и взволнованно выжидал ее ответ. В ее глазах протекало столько мыслей, и мне страшно захотелось услышать их.
- Да я знаю, что не стоило тебя втягивать в такое... Просто... Лан. Забудь. Видимо это неудачная идея, - разочарованно сказала Мирэ, и начала поворачиваться от меня. Весь огонь во мне внезапно погас, и чувствовал себя как-будто из груди выкачали весь воздух. Это был такой момент, когда сердце взяло надо мной полный контроль, и первый раз разум не стал противиться ему. Просто я почувствовал, что если упущу этот момент, то это станет концом, не начавшегося начала, и молниеносно схватил Мирэ за руку. Сердце бешено стучало в груди, что аж его стук слышался мне самому. Мирэ посмотрела на меня удивленно, и эти большие красивые глаза встретились со мной взгляде. Ее рука была очень ледяной, и только сейчас я понял, что она стоит в одной футболке. Не долго думая я снял с себя свою толстовка, и надежно одел ее на Мирэ. Ее глаза стали ее шире, и это показалось мне ужасно милым.
- Бе-Бекхен... Что... - не дал закончить ей я, и повторно взяв ее руку в свою повлек за собой к скамейке в середине сада. Послушно усадив ее рядом с собой я не мог ничего поделать с собой, и не скрывая свои чувства, любовно посмотрел ей прямо в глаза.
- Я хочу услышать все, - нежно прошептал я ей, и увидел, как не смотря на холод ее щеки залились легким румянцем. Она отпустила свой взгляд от моих глаз, и с очень тихим голоском заговорила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
FanficМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...