глава 2

12.1K 580 28
                                    

Девушка перевернулась в мягкой постели, и сонно протерла глаза. Зевнув пару раз, она сонно стала с постели. Оглянувшись по сторонам, она заметила, что все вокруг плыло. Прищурив глаза, она рукою провела по глазам. Ее очки. Их нет. Испугавшись, девушка начала щупать все вокруг. Проведя рукою по кровати, на которой недавно спала, девушка отчаянно искала дорогие для нее очки бабушки. Присев на колени, Мирэ начала нащупывать поверхность тумбы, стоящий рядом с кроватью. Мирэ начала паниковать. Она не могла потерять единственный подарок ее покойной бабушки.

Вся паникуя, она нечаянно выбросила с тумбы очки. Услышав звук чего-то упавшего, она уже на четвереньках начала искать свои упавшие очки. Со своим ужасным зрением, Мирэ не заметила тумбу, когда поворачивалась, и больно ударилась об нее головой. От внезапной боли, девушка обхватила голову рукой. От своей безнадежности девушка заплакала.

- Что ты делаешь Мирэ? -спросил ее внезапно приятный голос. Повернув голову в сторону голоса, она сразу же закрыла лицо рукой. "Никто не должен видеть моих слез!" -сказала она себе.

- Я... Я просто потеряла свои очки,-со спокойным голосом ответила она голосу. Она услышала легкий смех, и шаги в ее сторону. Этот владелец голоса поднял ее с пола, и поставил ее на ноги. Мирэ все еще стояла с закрытым лицом.

- Почему ты прикрыла лицо руками? -спросил ее владелец голоса.

- Я просто... Мне нужны мои очки,-более увереннее сказала она в ответ. Она слышала, как рядом стоящий человек начал обыскивать все вокруг нее.

- О! Я их нашел. Можешь открыть свое лицо,-с веселым голосом сказал он. Девушка отчаянно покачала головой, и протянула руку. Парень рассмеялся, и вручил ей ее очки.

- Ты такая смешная,-сказал он ей, и начал покидать комнату.

- Спасибо ммм...-сделала она паузу, не зная имени своего спасителя. Юноша рассмеялся с красивым смехом.

- Это Сухо. Спускайся вниз, мама уже прожужжала все уши в ожидание тебя,-смеясь сказал он ей, и покинул комнату. После того, как она убедилась, что он ушел, она убрала свои руки от лица, и надела свои очки.

- Ничего себе! -удивленно воскликнула она, увидев комнату в которой спала. Эта комната возможно была, как весь ее старый дом. Все выглядело очень богато и со вкусом. В углу возле маленького диванчика, девушка разыскала свой чемодан, и начала распаковывать свои вещи. Для ее скромного гардероба, большой зеркальный шкаф был просто слишком большим. В течении тридцати минут разобравшись с вещами, Мирэ решила спуститься вниз, и поприветствовать мистера и миссис Ким. Со скованными шагами, девушка неуверенно спускалась по лестнице. Она со страхом наблюдала по сторонам. Весь дом был ужасно красивым и просторным.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя