POV Мирэ
Анра и Исин оказались действительно очень дружелюбными и общительными людьми. Они все время то и дело держались за ручки, либо просто обнимались. В их глазах был тот самый огонек, который я успела заметить между мистером и миссис Ким. Анра сама по себе девочка очень красивая и милая, и Исин ей не уступает. Во время беседы создавалось впечатление будто ее я знаю уже давно, и совсем не беспокоясь могу обнажить перед ней свою душу. Это для меня не в привычку и немного странно. Честно признаться, у меня никогда не было лучшей подруги кроме сестренки. Конечно, я старалась заводить друзей, но не раз обжигалась их ядовитыми комментариями и издевательствами. Вроде бы хочешь быть пофигисткой, ходить с поднятой головой, просто наплевать на все эти подколы в свой адрес, но, видимо, я не такая личность. С каждым издевательством я все больше сковывалась в себе, и старалась не попадаться на глаза. Моя сестренка для меня была всем: опорой, другом и самым близким родным человеком. Мы с ней, как небо и земля. Помню, она однажды подралась с моей одноклассницей, которая старалась меня унизить перед всей школой в кафетерии. Она очень смелая и независимая. Слезы угрожали упасть в этот момент. Мне так ее не хватает. Но сейчас у меня есть Кенсу и Чанель, на которых я смело могу положиться. Кенсу казался мне в начале очень скрытным и загадочным, но если посудить, то он и сейчас такой. Просто поменялся не он, а его отношение ко мне. Мне иногда кажется, что он знает обо мне все: мои привычки, эмоции, характер, а я про него ничего. Вся эта его загадка просто тянет меня к нему. Редко встретишь такого человека, при общении с которым хочется просто снять с него эту оболочку, предугадать его чувства, эмоции. А Чанель, он вообще другая история. Таких как он очень мало. Его действительно можно назвать очень преданным другом. Помню первые дни сильно удивлялась, почему это он постоянно называет Кенсу своим другом, смело жертвует собой, старается защитить, хотя сам нуждается в защити, в то время как Кенсу почти что не разговаривает с ним. Просто между ними есть какая-та связь. Она обмотала их с очень сильной нитью, и они такие друзья, которым главным является не слова или действия, а просто молчание, тишина, присутствие. Я каждый раз говорю спасибо за то, что встретила на своем жизненным пути такого человека как Чанель. При виде него я сразу же вспоминаю лучик света, такой тоненький и слабый, но способный на осветление очень маленького участка. Какими не были хорошими эти ребята, но наличие подруги никакой парень не заменит. И вот, как бы странно это не казалось, но Анра чувствуется мне такой родной и знакомой, на которую я могу положиться. Мы весело болтали втроем, и потеряли счет во времени, пока миссис Ким не спустила нас на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
FanfictionМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...