- В тот момент самый младший поросенок сильно переживал за будущее всей его семьи, но все обошлось. Несколько лет спустя принцесса поросенок вышла замуж за его брата поросенка, и на свет пришли милейшие поросята девочка и мальчик. Конец, - радостно закончил свою сказку для своих детей их отец, но на лице малышей читалось лишь замешательство.
- Что? - озадаченно спросил их он, не получив от них радостные возгласы, которые ожидал.
- Но папа, - нахмурив свои миленькие бровки обратился к своему отцу маленький мальчик четырех лет.
- Да милый, - перевел свой взгляд на него его отец.
- Я совсем запутался. Кого же выбрала принцесса из троих братьев? - задал мальчик ему свой вопрос, и мило надул губки. Отец мысленно умилился своим сыном, а рядом сидящая девочка пяти лет закатила глаза на своего младшего брата.
- Неужели ты не понял? - возмутилась она.
- Что? - невинно захлопал глазками тот.
- Что эта история про нашего папу и маму. Мама принцесса поросенок, а папа тот самый поросенок, за которого она вышла замуж, - старалась доказать очевидное девочка, и получила от отца подтвердительный кивок.
- А мы? - поинтересовался у своей сестры мальчик, и на время забыл существование своего отца, с улыбкой наблюдавшего за всей ситуации.
- А мы те маленькие поросята, которые появились на свет, так ведь папа? - обратилась она к отцу. Отец поразился быстро развивающемуся мышлению своей дочурки, и с гордостью погладил ее по голове.
- Да милая, ты права, - улыбаясь ответил он, и на лице девочки образовалась радостная улыбка, которая сразу же исчезла.
- Что такое милая? - озабоченно спросил ее отец.
- Но пап, ты нам не до рассказал, что же случилось в саду с принцессой и старшим поросенком после того, как средний поросенок ушел оттуда? - скрестив свои коротенькие ручки у груди, задала вопрос своему отцу она.
- Ааа, это...
- Дорогой, обед, - раздался из кухни женский голос, и перебил речь молодого отца.
- Ладно детишки, продолжим после обеда, - сказал он своим детям, и поцеловал каждого.
- Ну пап, - пропели в один голос малыши, выразив свое недовольство и любопытство. Отец немного замешкался, но из кухни пришла их мама, выручая тем самым своего мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
FanfictionМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...