Стоило Мирэ только увидеть лицо Кенсу, как она сразу же прикрыла руками лицо. Из уст девушки сорвалось удушье, чем и привлекла внимание рыжего гиганта. Увидев окровавленное лицо друга, Чанель просто не знал, что сказать, что сделать, как реагировать. Его брови заметно нахмурились, и придали, вечно яркому лицу, серьезный вид. Кенсу отпустив голову, пытался как можно скорее скрыть свое лицо, повторно натягивая свой большой капюшон. Не очень-то хорошо справившись заданием, Кенсу начал как ни в чем не бывало поедать свой обед.
- Кто с тобой так? - с очень озлобленным голосом спросил друга Чанель. Его аппетит уже давно пропал, и ему было обидно, что первый учебный год они начали не так уж и хорошо. На заданный вопрос Кенсу продолжал отмалчиваться. С его лба покатилась алая капля крови, и красиво упала на обеденный стол. От увиденного девушки стало не по себе, и уже не медля, она схватила парня за руки, и вывела из кафетерия. Ее глаза были большие как блюдца, а сердце взволнованно билось в груди. Для миролюбивой, деревенской девушки ситуация была в новинку, и поэтому она просто не знала куда себя деть. С очень быстрыми шагами, Мирэ продолжала тянуть парня сама не зная куда. На что парень не сопротивляясь продолжал следовать за девушкой.
- Мирэ! Постой! - внезапно окликнул девушку голос, и повернувшись, она заметила бегущего к ней на всех парах рыжика. Все еще не отпуская рук Кенсу, Мирэ остановившись ждала Чанеля. Стоило Чанеля только добежать до них, как Мирэ снова понеслась в бега.
- Ты куда? - поинтересовался у Мирэ Чанель. Мирэ внезапно остановилась, и с взволнованными глазами посмотрела на высокого друга.
- Где здесь медпункт, Чанель? - спросила она у него. Услышав о медпункте, ранее молчащий Кенсу, начал судорожно качать головой.
- Не надо,- с охрипшим голосом просил он.
- Как не надо? Тебе же плохо! Чанель, где медпункт? - продолжала истереть Мирэ.
- Кенсу прав. Не стоит в медпункт,- с угрюмым лицом ответил девушке Чанель.
- Лучше пошли в парк за школой,- увидев потерянный вид Мирэ, быстро добавил Чанель, и поволок ее и Кенсу за собой. Быстренько добежав до места, Чанель помог сесть Кенсу, и оставив его с Мирэ, отлучился в ближайшую аптеку. Оставшись наедине с раненным парнем, девушка тихо присела рядом и огляделась. Вокруг было очень тихо, и казалось, что они единственные живые души в этом парке. Стараясь сесть поудобнее, Кенсу внезапно зашипел. Услышав его, девушка сразу же вернула свой взор на него. Она вскочила со своего места, и присела перед ним на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
FanfictionМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...