глава 28

7K 412 6
                                    

POV Бекхен

- Я влюбился в тебя, Мирэ... - и тут меня словно облили холодной водой. Сердце болезненно заныло, а уши отказывались верить услышанному. Кто же мог подумать, что лишь одним предложением, наш мир может перевернуться с ног на голову. Мне было достаточно этого одного предложения, и дальше слушать их разговор мне просто не хватило сил и смелости. В гостиной стало душно, и я решило был подышать немного подышать свежим воздухом, но о таком я точно не мечтал. Слезы начали поступать к глазам, и разум просто доверился ногам, которые вели меня не знаю куда. На улице был сильный ветер, но я его не чувствовал. Этот ветер гудел у меня внутри, и моему сердцу ужасно не хватало тепла. Думал, что обрел наконец-таки свое счастье, что больше ничего не сможет меня сломить. Но все-таки сломило. Мирэ, она любила его, и наверняка любит и сейчас... Моя песенка спета. Я лишь третье колесо в их отношения. Изначально это история была о Сухо и Мирэ, но я отчаянно верил в обратное. Я эгоист, и всю жизнь им был. Я легкостью забил на семье и на братьев, которые во мне нуждались, и наверняка это моя плата за это. Зная о проблемах Кенсу и Сухо, я просто прошел мимо. Заставил волноваться отца, и отнял покой у матери. Сухо был прав, когда на орал на меня однажды, сказав, что вся проблема во мне. Я отчетливо знал состояние брата, и вместо того чтобы дать ему поддержку, усугубил всю ситуацию своим поведением. Проблемы были не только у меня, и мои были ничто по сравнению с тем, что переживал Сухо. Меня взбесило то, что Сухо перестал слушать и помогать мне со своими подростковыми замарашками, хотя прекрасно знал, что ему было тогда не легко. Моя капризность послужило причиной нашей ссоре, и больше всего в этой ситуации пострадал Кенсу. В нежном и юном возрасте его лишили братского тепла, и он просто замкнулся в себе. Я во всем виноват... Я больше не буду причиной слез своих родных и Мирэ. Ее счастье с Сухо, и я просто отступлю. Отдам брату то, счастье, которое он заслуживает с давних времен. Так я закуплю свою вину перед братом, и попрошу прощение у Кенсу. Я уже давно поговорил с Луханом и все уладил, но не говорил об этом Мирэ и остальным. Быть рядом с ней, и чувствовать ее тепло рядом с собой было очень важно для меня, и не решаясь разрушать момент, я умолчал о том, что больше никакая угроза не угрожает им, и что претворяться парой больше не было смысла. Но я все исправлю, так же как и натворил...

***

Я не знаю сколько часов я пробыл на улице, но когда вернулся домой, то застал сонного Кенсу, как всегда вставшего раньше всех, и мирно попивающего кружку свежезаваренного кофе. Видок у меня был не самый лучший, и заплаканные глаза делали свое дело. Увидев меня Кенсу удивился, а потом это удивление в его глазах заменило беспокойство.

- Что произошло? - поставив недопитую кружку на стол, спросил у меня он, и я просто не выдержал. На всех порах я подбежал к своему младшему брату, и заключил его в свои крепкие объятья.

- Бек...

- Прости, прости меня за все. Мне так плохо, - перебил его я. Из глаз уже давно лили слезы, и некоторое время спустя Кенсу ответил на мои объятья.

- Мне... Мне не хватало тебя, - с дрожащим голосом подал свой голос он, и я понял. Понял, что он также плачет и заплакал вдвойне сильней. Мы взрослые парни, но и у парней бывают минуты слабости, когда им просто тяжело сдержать в себе всю боль и слезы, вырывающиеся наружу...

Конец POV Бекхен.

***

POV Дио

Я никогда не забуду тот день, когда Бекхен попросил у меня прощение. Это был очень трогательный, но в то же время дорогой для меня момент. С того дня мои отношение с братом изменились, так же как и отношение его и Мирэ. Создавалось впечатление, будто потеплев ко мне, он остыл к ней, и от этого не находил себе место и я, и Мирэ. Она и сама не знает, что стало причиной перемены отношения Бекхена, а сам он отказывался говорить мне об этом. Также изменилось поведение между Мирэ и Сухо, и создавалось впечатление будто в них появилась некая легкость. Днем она стала больше проводить времени с ним, а ночью проливала слезы досады. Я отчаянно хотел разрулить эту ситуацию, но мне не было известно даже причина начала всего этого. Чанель и Кай также заметили грустные глаза Мирэ, и продолжали выпрашивать ответ у меня на то, что мне попросту не известно. Все шло к горящей точке, и мне стало страшно за наше будущее. "Что с нами будет? Что потеряем и обретем? Чем все закончиться? И ждет ли нас светлое будущее?" - все эти вопрос не давали мне покоя, и с каждым днем их становилось все больше и больше. Жизнь странная штука. Вроде бы ты ее хозяин, но некие моменты в жизни доказывают обратное. Нам она не подвластна, так же как и время. События происходят своим чередом, и крутят в нас из стороны в сторону. Проходят дни, часы и минуты, становясь прошлым, а будущее всегда остается для нас загадкой. Но есть настоящее, и разумно пользуясь каждым моментом, сделав шаг в нужной момент, мы сможем обрести светлое будущее, и создать приятное прошлое, которое всегда будет приятно вспоминать...

***

Конец POV Дио.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя