POV Мирэ
"Раз, два... Так, Мирэ, возьми себя в руки" - убеждала я себя, но это как-то не срабатывало. С шаткими ногами я еле как сделала пару шагов и снова остановилась. Руки начали дрожать, и я пустила нервный выдох. "Как все отреагируют? Действительно ли мне стоило согласиться на все это? Какова будет его реакция?" - сомневалась я в себе, и нервно огляделась. Позади меня стояли Минсок и Чондэ, и увидев мое нервное состояние улыбаясь прошептали мне не волноваться. Я улыбнулась им в ответ, и вздохнула полной грудью. Биение сердца вроде пришло в норму, и уже с решительными шагами я спустилась по лестнице. Время было уже позднее, но это не мешало семействе Кимов провести вечер в окружении друг друга. И даже если каждый из них был занят чем-то своим, просто присутствие ближнего вселяло некое тепло. Полностью спустившись по лестнице, я краем глаза увидела все семейство, мирно расположившиеся вокруг камина. Глава семейства читал свежий номер местной газеты, миссис Ким что-то вязала, Сухо сидел напротив ноутбука, Кенсу что-то писал в блокноте, в то время как Бекхен пялился на свой мобильный. Все сидели в тишине, но я уверена никто не был против этого. Я сделала пять шагов и остановилась возле двери комнаты. Видима все так были сосредоточены на своих действиях, что даже не заметили мое присутствие. Я простояла так целых пять минут, но ситуация не менялась. Почему-то мне было страшно и не по себе давать понять свое присутствие , и я с надеждой ждала пока кто-то из Кимов заметит меня. Невольно, я оглядела всех членов семейства одним взглядом. У каждого была своя эмоция на лице, и это давало мне хоть какое-то малое представление о том, что они сейчас чувствуют и думают. Я так сильно задумалась об этом, что даже не заметила то, как миссис Ким собиралась стать со своего места.
- Милые мои, я... ААА!!! - вдруг заорала она, увидев меня. От ее неожиданного крика я немного подскочила, и сердце мое словно ушло в пятки.
- Мирэ... Это ты?
Конец POV Мирэ.
***
POV Кенсу
Вечер. Ну, точнее ночь. После ужина я и моя семья собрались в гостиной у камина. Не знаю почему, но это уже просто вошло в привычку. Как обычно я поудобнее устроился на диване, и вытащил свой дневник, которого ранее успел взять со своей комнаты. Может быть это покажется для многих странным, но я виду дневник, где я записываю все что вижу и чувствую. Пишу я туда только тогда, когда во мне просыпается нужда в беседе с кем-либо, или же желание высказать свои настоящие эмоции. Усевшись поудобнее, я открыл новую страницу своего дневника, и просто не знал с чего начать. Последние несколько дней во мне собрались столько эмоции, что это все уже почти до краев переполняло меня, и мне просто нужно было обязательно все это выплеснуть наружу. "Мирэ" - это было первое что я написал в чистую страницу, и я сразу же понял, что именно в этом заключалась вся моя проблема. С каждой минутой я просто не мог переставать думать о ней, и вот опять все мои мысли закружились вокруг нее. "Интересно, что она сейчас делает?" - задался я вопросом, и начинал представлять все возможные ответы. После ужина Минсок и Чондэ чуть ли не с силой уволокли ее с собой, и это мне показалось странным. Эти братья всегда отличались от нас сплоченностью и всякими безумными идеями, что иногда я завидовал им. Отношение у нас троих не очень то и хорошие, что иногда это заставляет меня грустить. Я молча посмотрел на Сухо и Бекхена и понял, какие же мы разные. Мысленно покачав головой, я отпустил свой взгляд на свой дневник, как к сердцу подкралось тепло лишь от одного упоминания имени Мирэ. Еле заметно улыбнувшись, я собирался начать писать, как мама поднялась со своего места и собиралась кое-что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
FanfictionМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...