глава 3

10.9K 544 24
                                    

Утро. Мирэ с улыбкой на губах, сонно потянулась. Впервые за многие годы она смогла нормально поспать. Возможно это было из-за того, что девушке всегда приходилась спать на деревянном полу, она не знает. С блаженной улыбкой на губах, девушка побрела в ванную. Быстро умывшись, Мирэ начала задаваться вопросом, что одеть: длинное бабушкино платье, или юбку с бордовой кофтой до горла. Не долго думая, она остановила свой выбор на платье. Мирэ очень любила это платье. Во-первых, оно было из чистого хлопка, а во-вторых, это напоминало ей ее любимую бабушку. Быстро переодевшись, Мирэ осталась довольна своим выбором. Девушка осторожными шагами вышла из своей комнаты. Посмотрев по сторонам, она неуверенными шагами потопала в обеденную кухню. Время было ранее, и поэтому девушка думала, что встала чуть ли не первой, но глубоко ошибалась. В обеденной комнате, как и вчера, уже сидело все семейство.

- С добрым утром, Мирэ! -радостно поприветствовала ее миссис Ким, на что Мирэ лишь вежливо поклонилась.

- Ты как раз вовремя милая. Садись, не стесняйся,-улыбаясь заверил ее мистер Ким. Повторно поклонившись обеим старшим, Мирэ окинула одним взглядом обеденный стол, где уже сидели три брата. Тройка братьев сидела далека друг от друга, как чужие. Мирэ начала паниковать. Рядом с кем она должна сесть? Сидеть рядом с Сухо она не захотела. Нет не из-за того, что она его там недолюбливает, или еще что-то в этом роде. Просто Сухо все время помогает ей, и она не хочет, чтобы повторилась вчерашняя история с Бэкхеном, где два брата поругались. "Нет, нет, нет!" -покачала она головой, и посмотрела на Кенсу. Он был так сосредоточен на своей еде, что девушке не хотелось нарушать его покой. С самого начала, Кенсу окружил себе аурой загадочности, и Мирэ он показался человеком живущим в своем собственном мире. Он ничего не говорил, не выражался эмоционально, и казался для девушки нерешенной задачей, которую многие пытались решить, но не достигнув успеха, забросили. Оставался только Бэкхен. Характер у Бэкхена был тот еще, но девушка решила для себя, что не в ее правах судить его. Смущенно, Мирэ обошла огромный стол, и села возле Бэкхена. Тот в свою очередь, оторвал свой взгляд от экрана своего андроида, и ухмыльнулся.

- Какими уродливыми не были девушки, они все же знают красавцев,-довольно отозвался Бэкхен смотря на Мирэ, которая даже не дрогнула, и как ни в чем не бывала начала поглощать завтрак. Бэкхену это не понравилось. Он ожидал от нее хотя бы смущения, но та лишь продолжала сидеть как нивчем не бывало. "А может она еще и тупая, и просто не поняла значения моих слов?" -спросил он себя, и ответив на этот вопрос положительно, остался довольным своим заключением.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя