глава 13

7.8K 488 12
                                    

POV Мирэ

Я невольно проснулась от яркого света, который заставлял жмурить глаза. Ужасающая боль подкралась к моей голове и с болезненным стоном я ухватилась за нее. Лениво встав со своей постели, я выключила будильник, собирающийся разбудить меня. Уже стоя у зеркала в ванной комнате, я начала вспоминать все вчерашние события. Чувство было такое, словно боль в голове увеличилась вдвойне. И без того унылое настроение спустилось ниже некуда, когда момент в саду проиграл у меня в голове, как кинолента. "Говоря о том разговоре в саду... Я не помню, как я попала в свою комнату!" - ошарашенно, чуть не подавилась зубной пастой я. Последнее, что я помню это то, как я сидела у дерева. Видимо я заснула, а кто-то принес меня в мою комнату. Ну, кто бы это не был, я ему благодарна. Честно, очень благодарна, но размышлять сейчас кто это был просто нет желания и сил. Вспомнив все те слова, и настоящее отношение ко мне Сухо, я невольно пустила слезу. "Что бы там не было... Я забуду тебя Сухо, и буду жить как-никогда раньше... Но позволь мне лишь на сегодня погрустить и прийти в себя" - мысленно, словно обращаясь к Сухо, вынесла я для себя сегодня вирдиг. Вроде как, закончив все дела в ванной, я спустилась вниз на завтрак. Как обычно вся семья уже была в сборе, но уже отсюда я чувствовала напряженную атмосферу. Позволив лишь на сегодня наплевать на все, я просто заняла свое место и тихо поприветствовала мистера и миссис Ким.

- Мирэ, дорогая, ты сегодня выглядишь не важно. Что-то случилось, - со взволнованным голосом поинтересовалась у меня миссис Ким. Я была очень тронута, и покачав головой, вернула ей искреннюю полу улыбку. За столом стало опять очень тихо, пока это молчание не нарушил мистер Ким.

- Контракт, к которому мы с Сухо и Юнби готовились весь год... Все решиться сегодня, - очень взволнованно сообщил нам всем он.

- Ты все сможешь, - мило пролепетала ему миссис Ким, и одарила его очень нежным поцелуем в щечку. В их глазах до сих пор горят искорки любви, и мне стало как-то даже завистливо. "Найду ли я себе такого человека?" - спросила я себя, и услышала в ответ мертвую тишину моего разума. Покачав головой, желая разогнать такие мысли из головы, я с силой закончила свой завтрак, и, извинившись, покинула стол. Дойдя до прихожей, я начала очень медленно завязывать свои шнурки, уже полюбившихся мне кедов, и желала быстрого появления Кенсу. Со стороны кухни послышались шаги, и думая, что это Кенсу, не подала этому особое значение, но подняв голову обнаружила Сухо. Не зная что делать, я прям застыла на месте. Сухо молча, словно изучая, не отрывал от меня свои глаза, каких-то там шесть секунд, но этого было достаточно, чтобы лишить меня дыхания. Проходя мимо меня он улыбнулся мне своей обычной улыбкой, и как бы я не старалась, я все же вернула ему улыбку. "Только на сегодня... Только на сегодня я попаду под его чары" - напомнила себе я, и краем глаза увидела, позади стоявшего Бекхена. Его физиономия выражала злость, и запутанно я лишь продолжала смотреть на него в упор. Постояв так некоторое время, Бекхен закатил на меня глаза, и проходя мимо задел своим плечом. Скажу честно, не слабо задел. Весь торопясь, он принялся одевать свою обувь, и одной рукой закрывал свой рот, словно стараясь приглушить звук своего кашля. "Наверное заболел," - подметила себе я и так же почувствовала головную боль, которая лишь напомнила свое присутствие. Бекхен ушел, хлопнув дверью, и от сильного звука я ухватилась за голову.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя