глава 23

7.2K 443 19
                                    

POV Бекхен

На ярком голубом атласе весело светит желтое светило, а я уныло возвращаюсь с университета. Скучные и не интересные пары, занудные преподаватели - все это хранит в себе мой университет. Раньше я ходил туда только из-за горячих девчонок, но и это желание отпало на отрез. Странным образом меня больше не цепляют эти мини юбки и беспощадно оштукатуренные лица. Все пространство в моей голове заняла Мирэ. Последние две недели я то и делал, что старался хоть как-то приблизиться к ней, но этому вечно что-то мешало. «Может быть нам просто не судьба?» - прозвучал в голове вопрос, и мое тело словно облили холодной водой. Сердце болезненно сжалось и моя грусть вокруг меня стала гуще. С тоскливым взглядом я посмотрел верх, и мои глаза осветил яркий луч света. «Господи, неужели мы с Мирэ действительно не пара?» - совсем отчаявшись, задал я риторический вопрос и с грустью улыбнулся. «Может мне сдаться?» - подумал я, но тихий голосок во мне кричал «Нет!». С неторопливыми шагами, я так и добрался до дома. Стоя прямо у парадной двери, я хотел было зайти, но остановился. «Если сегодня моя проблема не сдвинется с мертвой точки, то я отпущу свои руки в борьбе за любовь и внимание Мирэ!» - решительно вынес я вердикт, и собирался открыть дверь, как с другой стороны двери выбежала Мирэ и упала прямо в мои объятия.

- О-о... Пр-рости... Я... - хотел я извиниться, и мысленно ожидал взрыв гнева от Мирэ, но неловко поднявшись с меня, она мило улыбнулась. Она никогда раньше не улыбалась мне, и мое сердце ,сделав сальто, начало бешено биться.

- Пр-ривет, - еле слышно промямлила она, и раскрасневшись, пронеслась мимо меня. «Что это было?» - было первое, что прозвучало у меня в голове. Столько эмоции нахлынули на меня, и я не знал, что мне стоит делать, радоваться или смеяться. Это поведение было так не характерно для Мирэ, и именно поэтому я немного опешил. Раньше она мне даже в глаза не смотрела, не то, что там «Привет». Обернувшись я взглядом проследил за Мирэ, все так же бежащую в сторону дома Чанеля. «Возможно что-то связанное со школой» - подумал я, и отчаянно надеялся, что это так. В доме как обычно было тихо, и не долго думая, я сразу же направился в свою комнату. Проходя мимо комнаты Кенсу я заглянул туда, и застал полуголого брата. Он стоял в одном полотенце обернутым на его бедре, и запутанным взглядом посмотрел на меня. Скажу честно, за последние несколько лет это первый раз, когда я увидел его в таком состоянии. В области живота у него красовалось пятно, а на плече не большой шрам от пореза. Не трудно было понять, что это все досталось ему от побоев, и мое сердце болезненно защемило. Мне стало стыдно перед братом за то, что не был для него настоящим братом, и не смог защитить его в нужный момент.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя