глава 20

7.8K 454 2
                                    

POV Бекхен

Последние несколько дней для меня стали сушим адом. Легко сказать "Сделаю" на словах, но тяжело в его реализации. Мы легки на обещания, но когда приходит время воплощать это в жизнь - мы просто отступаем от бессильности и переоценивания своих возможностей. Сказав себе "Отступлю, проигнорирую" я и не представлял, на какую муку я себя подписал. Раньше я думал, что мне больно из-за присутствия Мирэ, но я себе даже и представить не мог, как мне больнее БЕЗ нее. Я сам затеял всю эту глупую игру и начал сторониться Мирэ, как от огня. Думал станет легче, думал приду в норму. Боже, как же я ошибался. Каждый раз, когда чуть ли не бегом проносился мимо Мирэ, у меня болезненно сжималось сердце. Чувствовал нехватку воздуха, всякий раз, когда замечал удивленный, вопросительный взгляд от Мирэ. Кажется мое это поведение очень удивило ее, но я не знаю больно ли ей так же как и мне от этого? Или же я и мое присутствие для нее ничего не значат?! ААА!! Мне это надоело... Я не смогу так дальше! Чтобы там не было... Какие бы последствия меня не ждали... Уже давно пора признаться себе в этом! Признаться в том, что являюсь нереально зависимым от этой девушки из маленькой деревушки, которая до восемнадцати лет не знала как одеваться и вести себя подобающе городским. Скажу честно, для меня Мирэ является единственным живым примером юной женской красоты и нежности. Она всегда такой была, просто нужно было разглядеть это все в ней, что к сожалению я сделать не мог, и открыл свои глаза лишь тогда, когда мне помогли в этом. Какой же я дурак! Что бы там не было, мне нужно поскорее признаться ей, или же хотя бы стать ближе, но как же мне это сделать? Как же подойти после того как игнорировал ее присутствие, существование целую неделю... От возмущения к себе, я схватил себя за голову и болезненно сжал в руках свои волосы. Так я старался хоть как-то облегчить свою проблему и боль, и как бы странно это не звучало, это сработало. Зудящая боль заменила шипение в сердце, и я понял, как же я изменился, в кого изменила меня она, девушка, без которой я и дня сейчас не могу себе представить. осенний нежный ветерок нежно щекотал мою шею, давая понять о своем присутствием, и хоть немного облегчая образовавшуюся рану. Солнце уже давно зашло за горизонт, но я до сих пор сижу под старым дубом в нашем дворе, и, уединяясь с природой, думаю о своих проблемах. Вся эта атмосфера вокруг придает мне сил и помогает найти ответы на собственные вопросы. Я с детства прихожу сюда, когда мне плохо, когда нуждаюсь в помощи, так же как и сейчас. Желтый дубовый лист красиво упал мне на плечо, и, взяв его в руку, я улыбнулся. Разглядывая аккуратные линии листочка, я невольно отвлекся от своих душевных переживаний. Это мне и нужно было, именно поэтому я так люблю природу. Она всегда меня утешает, восхищает и помогает. Как бы там не было мы часть ее и ее семьи, поэтому мы многим ей должны. Возможно внешне я покажусь жестоким и беззаботным плейбоем, но в душе я двенадцатилетний ранимый мальчик, любящий уединяться с природой и любоваться ее безупречными творениями. Моя душа очень хрупкая, поэтому я спрятал ее далеко далеко от всех посторонних за оболочкой. Мне не хватает любви и заботы, но я не виню во всем семью, так как сам отрекся от нее. Я начинал думать, что нет на земле такого человека, который смог бы сломать эту тонкую защитную оболочку, но ошибся. Ею оказалась Мирэ. Она не вошла, а ворвалась в мое сердце и душу, и я запаниковал, так как не был готов к такому. Она захватила мой покой, и я думал, что это все временное, но после безуспешной своей игры понял. Понял, что нуждаюсь в ней, как никогда раньше, и всегда хочу быть рядом с ней. Иногда самым тяжелом бывает признаться самому себе, и сделав это сейчас, я почувствовал большое облегчение. От светлых и совместных мыслей с Мирэ, мое будущее больше не казалось мне таким серым, и я счастливо улыбнулся. Я быстро встав со своего положения и прямо сейчас хотел найти ее, признаться, и именно поэтому с торопливыми шагами побежал в сторону дома. Волнение переполнило меня, и одной рукой я ухватился за сердце. Такие чувства раньше чужды мне, но все поменялось в один миг. Я собирался завернуть за угол, но остановился, услышав звук открывающиеся калитки. Повернувшись, я увидел перед собой Мирэ, направляющеюся в сторону дома. На ее красивом лице играла нежная улыбка и я почувствовал порханье бабочек. Она была так отвлечена своими мыслями, что совсем не сразу заметила мое присутствие, но когда заметила... Я не этого ожидал... В тот миг, когда ее глаза нашли мои, красивая улыбка стерлась с ее лица и уступила место ледяному выражению. Я ранее никогда не видел ее такой, и все же надеялся, что это вызвал не я.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя