глава 11

8.5K 470 10
                                    

POV Мирэ

Воскресенье. Долгожданный выходной. Бодро став с постели, я как обычно направилась к окну. Не знаю почему, но я всегда сравнивала себя с погодой. Иногда я чувствовала себя так же, или же просто подстраивалась под нее. Но самое интересное то, что в моих понятиях "хорошей погодой" является дождь и серые тучи. Распахнув темные занавески, я счастливо улыбнулась. За окном стояла погода, от которой я без ума. Серые облака, медленно плывущие в небе и запах предстоящего дождя. Счастье и радость заполняли всю меня, и вся моя сущность словно ожила, казалось бы от такой по детски наивной вещи. С безумной чешерской улыбкой я вылетела из комнаты, и направилась в ванную комнату делать свою ежедневную рутину. Впервые за несколько недель я проснулась с беззаботной радостью, и я надеялась, что смогу сохранить ее до конца этого дня. Быстро умывшись, я подмигнула своему отражению в зеркале, и спустилась вниз. На часах было только девять утра, но даже в это раннее для меня время почти вся семейка Кимов сидела за завтраком. Я сказала почти, потому-что за дорогим обеденным столом отсутствовал один член семейства. Не сложно догадаться, что это Бекхен.

- С добрым утром! - бодро поприветствовала я всех сидящих, и получила от них в ответ такую же теплую улыбку и приветствие.

- Доброе, милая, - улыбнулась мне миссис Ким и ласково подозвала к себе.

- Ты кажешься такой радостной, но надеюсь ты не расстроишься, если я попрошу тебя о пользе? - по детски дуясь, спросила меня она.

- О, нет, конечно! Спрашивайте, - заверила ее я.

- Не могла бы ты разбудить Бекхена, пожалуйста? Я просто хотела, чтобы мы позавтракали все вместе, - объяснила мне все миссис Ким, и не долго думая я направилась в сторону комнаты Бекхена. От полного счастья в груди, я даже и по забывала весь страх и воспоминания, которыми напугал меня когда-то этот монстр, и беззаботно вошла в нору этого бобра. Бобром я его назвала не случайно. Да я просто от смеха чуть не лопнула, когда увидела мирно и даже сладко спящего Бека в его кроватке. Он лежал на животе с чуть приоткрытым ртом, и он казался таким мирным и невинным ребенком с очень милыми щечками. Я присела перед ним на корточки, и уставилась на его спящее лицо. Кто бы мог подумать, что это ужасно извращенный монстр, который запугивает меня каждый день. Не осознанно мои руки метнулись к его лицу, и нежно убрали не послушные пряди волос с его лба. Внезапно мирная спящая картина начала меняться, и вместо этого я заметила ухмылку на его лице. Его глаза все еще были закрыты, и я просто была сбита с толку.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя