глава 7

9.5K 524 36
                                    

POV Мирэ

Долгожданная суббота. Всю неделю порхала как бабочка, и казалось бы заслужила отдыха, но нет. Жизнь не настолько проста. Только я насладилась утренним покоем субботнего утра, попивая кружку свежо завареного кофе, как мирную и уютную семейную тишину прервал телефонный звонок.

- Да? Я вас слушаю... - подошла к телефону первой миссис Ким. Все, раннее занятые своими делами члены семейства, обратили свой взор на стоящую у телефона миссис Ким, и пытались услышать, кто же это.

- О! Дорогая! Я так рада тебя слышать! Как ты? Чем я могу тебе помочь? - протараторила взволнованно миссис Ким. От радостного выражения лица миссис Ким, многие все больше впали в интригу.

- Правда? Боже, я так... О! Вот оно как. Ну хотя бы они. А когда у них прибытие? Что? Хорошо, хорошо, родная. Не стоит волноваться. Еще созвонимся. Не пропадай, - сказав это, миссис Ким с улыбкой на губах повернулась в нашу сторону. Все выжидающе смотрели на нее, но миссис Ким не спешила объясняться.

- Кто это был, дорогая? - не выдержав, поинтересовался у миссис Ким глава семейства.

- А, это была Минха. Сказала, что они с мужем ужасно хотели нас посетить, но из-за работы не смогли, - улыбаясь, объяснила она все мужу.

- О, Минха. Да, давненько их у нас не было, - с грустью в голосе ответил мистер Ким. Я не знала о ком сейчас шла речь, но то, что она и ее семейство была здесь желанной, я поняла сразу.

- Я еще не все сказала, - с искорками в глазах улыбнулась нам всем миссис Ким.

- Да? И что же это мам? - поинтересовался у матери Сухо.

- Так как по известной нам причиной Минха и ее муж к нам прийти не смогут, то к нам направляются ее сыновья.

- Что? Минсок и Чондэ? - проорали в один голос Бэкхен и Сухо, но выражение лица при этом у обоих было разное. Сухо, казалось бы, был очень удивлен и счастлив, в то время как Бэкхен остался раздраженном.

- Да! Они останутся у нас на неделю! - завизжала в голос миссис Ким.

- Это здорово.

- Не, не, не! Только черта с его личной хрюшкой у нас не хватало! - все продолжал ныть Бэкхен. Меня так позабавила реакция двух братьев, что очень сильно захотелось увидеть тех, из-за кого и происходит эта суматоха.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя