глава 19

7.5K 477 14
                                    

POV Мирэ

- О! Вы только посмотрите кто здесь?! Чой Мирэ собственной персоной!

- Пришла посмотреть шоу?

- Дура, что ты здесь делаешь? Беги...

- А ну-ка заткнись, Кай! - прошипел грозно Лухан, и безжалостно пнул его в живот.

- Тао, Сехун, принесите нашу гостью поближе, - властным голосом приказал, казалось бы на первый взгляд безобидный парень с нежными чертами лица. Я застыла на месте. Все мое внимание сейчас было не на Лухане, или же на Тао и Сехуне, которые ухмыляясь приближались ко мне все ближе, а на Кае, лежащего беспомощно на земле. За все время пребывания в школе я всегда думала, что они друзья, но то что открылось перед моим взором окончательно выбило меня. Грубые руки подхватили меня и потащили в сторону двух парней. С лица Лухана не сходила ухмылка, и мне стало как-то не по себе.

- Я говорил тебе, Кай, давай поиграем с этой подружкой Кенсу, но ты все время говорил, что еще не время. Я знаю, что ты мне лгал. У тебя и в планах не было переспать с ней. Ты лишь хотел взять реванш от этих братьев Кимов. А зря... Ты посмотри, какой нетронутый цветок сейчас перед нами, - с нахальным тоном начал свой диалог с Каем Лухан, и под конец взглянул на лежащего на земле избитого парня. От слов Лухана мне стало страшно, и только сейчас я поняла всю серьезность всей ситуации. Эти ребята были не просто кучкой плохих школьников, а по настоящему бандой с плохими намерениями. Я начала понимать, что сейчас я беспомощна и нахожусь в лапах тигров. Ком подобрался к горлу, и сердце начало отбивать бешенный ритм.

- Оставь ее, Лухан, Бекхен тебе голову снесет, если ты воплотишь свои злые планы с ней, - плюнув кровь, еле как заговорил Кай. В его тоне не было намека на страх, и создавалось впечатление, будто Кай уже не раз в такой ситуации.

- А сам то что? Не боишься Бекхена? - со злым и немного издевательским голос ответил Лухан, и снова пнул ему в живот. Кай с болезненным стоном скрючился, но все же нашел силы говорить.

- У меня и в планах не было переспать с ней. Я лишь хотел позлить его, и я не такой человек как ты, - ответил он Лухану, на что его выражение заметно потемнело.

- Заткнись! - зло прошипел он, и повторно врезал бедному парню. Он схватил его за волосы и заставил посмотреть ему прямо в глаза.

Семейная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя