POV Мирэ
Уроки проходили один за другим, но шум вокруг меня все не утихал. Сегодня школа шумнее прежнего, и я являюсь одной из причин этого. Внезапное появление бывшей школьной знаменитости в лице Бекхене вызвало много восторженных взглядов, но наличие меня в его объятии понравилось не многим. Во время перемен на меня приходили поглазеть ученицы других классов. При первом же взгляде на меня их реакции в основном были схожи: фырканье, закатывание глаз, и коронная фраза "Что он в ней нашел?!" Меня это никак особо не задело, ибо на это я и рассчитывала несколько часов ранее. Нервы шалили у меня по другим причинам. Первая - предстоящий разговор с Кенсу, тему о которой я и хочу у него разузнать. Вторая причина это гневные взгляды Лухана, разжигающие на голове Кая красное пламя. Ну и третья причина - страх и волнение перед повторной встречей с Бекхеном после школы. Все просто кружилось хороводом, и я даже не успевала остановиться над чем-то конкретном. Прозвенел долгожданный звонок, и мысленно пожелав себе удачи, я начала собирать свои вещи. Краем глаза я то и делала, что наблюдала за поведением Кенсу, и молилась, чтобы он не проигнорировал мою просьбу. В быстром темпе он собрал свои вещи, и что-то сказав Чанелю, посмотрел на меня. Его взгляд был сигналом того, что он согласен на разговор, и поблагодарив тысяча богов, я направилась за ним. В коридоре была толпа учеников, пробивающейся к выходу ненавистной школы. Еле как пройдя мимо этого потока, я осторожно открыла дверцу крыши школы. Холодный, но все же приятная волна свежего воздуха ударила меня, и рефлекторно я вдохнула его полной грудью. У края школы стоял силуэт, разговор с которым мне и следует сейчас провести. Ранее забившие мою голову мысли улетели в один миг, и я просто доверила все течению ситуации.
- Кенсу, поче...
- Что происходит, Мирэ? - перебил меня Кенсу, и с нечитаемым выражении лица поджидал ответа.
- Ты о чем именно? - робко ответила вопросом на вопрос я, и вздрогнула от нового порыва холодного ветра.
- Что происходит между тобой и Бекхеном? - задал мне свой заветный вопрос он, и я поняла, что солгать ему в такой ситуации просто не в моих силах. Сделав глубокий вдох, я поэтапно раскрыла всю правду Кенсу, и на его лице наконец-то начали появляться эмоции. Сначала то был шок, потом злость, а после грусть. Мой пересказ закончился десять минут назад, но он по-прежнему не проронил ни слова. Мне было ужасно интересно услышать его первое слово, которое он скажет после моего рассказа. Последняя эмоция до сих пор не уступала место никому, и в голове у меня протекали тысяча мыслей о том, что же вызвала во всем этом его грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная любовь
ФанфикМирэ - восемнадцатилетняя сирота, которая потеряла всю семью в автокатастрофе. Жила и выросла она с семьей в маленькой деревушке, но после смерти родных ей пришлось продать дом, и переехать в город. К счастью для Мирэ лучший друг ее покойного отца п...