Глава 3

139 6 0
                                    

Ли­ли не­тороп­ли­во шла по ко­ридо­ру, ра­ду­ясь, что за­нятий поч­ти не бы­ло,за­то вско­ре дол­жен был сос­то­ять­ся еже­год­ный праз­днич­ный ужин по слу­чаю Хел­ло­уина. 

Эти два ме­сяца про­лете­ли как один дол­гий день. Ли­ли бы­ла хо­рошей уче­ницей, но не луч­шей на кур­се, за­то это мес­то по пра­ву за­няла ее под­ру­га – Хлоя Ло­рэн. Де­воч­ки сбли­зились за все это вре­мя и ста­ли по-нас­то­яще­му луч­ши­ми под­ру­гами. Хлоя час­то по­мога­ла Ли­ли, ес­ли та че­го-то не по­нима­ла. Ли­ли ей да­же нем­но­го за­видо­вала, по­тому как мно­гие про­фес­со­ра вос­при­нима­ли Хлою, как взрос­лую, тог­да как к са­мой Ли­ли все - осо­бен­но ее братья - от­но­сились как к ма­лень­кой и глу­пой ма­лыш­ке. Все всег­да от нее че­го-то жда­ли: хо­роших оце­нок, при­мер­но­го по­веде­ния, за­боты о близ­ких, по­пыток пов­ли­ять на по­веде­ние и на уче­бу не­ради­вых брать­ев. Но ник­то ни­ког­да не ин­те­ресо­вал­ся у нее, че­го хо­чет она са­ма. А Ли­ли хо­тела нем­но­го, лишь что­бы ее взя­ли в Гиф­финдор­скую ко­ман­ду по квид­ди­чу, хо­тя бы охот­ни­ком. И луч­ше дру­гих ос­во­ить пред­мет За­щиты от Тем­ных Ис­кусств. Од­но ее же­лание все же осу­щес­тви­лось. И хо­тя, в на­чале го­да Пот­тер и по­каза­ла не очень хо­роший ре­зуль­тат по это­му пред­ме­ту, но вско­ре в ней про­яви­лись от­цов­ские ге­ны, и она ста­ла луч­шей сре­ди пер­во­кур­сни­ков. Нап­ри­мер, се­год­ня ей единс­твен­ной из клас­са уда­лось зак­ли­нание Флип­пендо, ко­торое от­бра­сыва­ет пред­мет на нес­коль­ко мет­ров. А вот в по­леты на мет­ле Ли­ли по­люби­ла всей ду­шой. В детс­тве ее обу­чали отец и мать, но тог­да она не так силь­но ими за­ин­те­ресо­валась. Те­перь, бла­года­ря этим зна­ни­ям, она бы­ла луч­шей сре­ди од­но­годок, ведь не­кото­рые из них ни­ког­да да­же не са­дились на мет­лу. Да, и как не лю­бить по­леты, ес­ли твой отец - Гар­ри Пот­тер, ко­торый стал лов­цом на пер­вом кур­се и упус­тил все­го один снитч, а мать - Джин­ни Пот­тер, ко­торая до рож­де­ния Джей­мса про­фес­си­ональ­но за­нима­лась квид­ди­чем. Лю­бовь к вы­соте прос­то бы­ла у Ли­ли в кро­ви.

Но не все так глад­ко бы­ло в жиз­ни юной мисс Пот­тер. Как и у всех де­тей, по­яви­лись и те, с кем ей не бы­ло при­ят­но об­щать­ся, бы­ло про­тив­но да­же ос­та­вать­ся с ни­ми в од­ном по­меще­нии. Од­ной из та­ких лю­дей бы­ла Алекс За­бини. Она вся­чес­ки нас­ме­халась, веч­но спо­рила и пре­пира­лась с Ли­ли и Хло­ей. Ста­ралась на­пакос­тить ис­подтиш­ка, веч­но пы­талась ис­портить им жизнь. Не бы­ло ни дня, что­бы эта тро­ица не пов­здо­рила. Не­кото­рые пы­тались их при­мирить, а кто-то прос­то не об­ра­щал на это вни­мания. Эти­ми кто-то бы­ли род­ные братья Ли­ли. Джей­мс и Аль­бус бы­ли, ко­неч­но, на сто­роне сес­тры, но и Алекс они не про­тивос­то­яли, тем са­мым поз­во­ляя ей каж­дый раз ухо­дить без­на­казан­ной, а по­том и вов­се ус­тра­ивать но­вую ссо­ру. Ли­ли го­вори­ла брать­ям, что Алекс пер­вая их за­дира­ет, но те то ли не слы­шали, то ли не хо­тели ее по­нять.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя