Глава 25

122 2 0
                                    

Хо­лод­ный ве­тер по­дул, об­ду­вая ли­цо де­вуш­ки, ко­торая ле­жала на зем­ле, пря­мо на сне­гу, нап­ле­вав на все. Ее не вол­но­вало то, что хо­лод­но, что она мо­жет за­болеть или что ей дав­но по­ра уже быть до­ма, ей бы­ло на все нап­ле­вать. 
Го­лова Алекс бы­ла за­бита раз­личны­ми мыс­ля­ми от пар­ней-Пот­те­ров, до са­мой Ли­ли и ее пос­тупке. Де­вуш­ка зна­ла и по­нима­ла, что зря она по­велась на по­воду у Пар­кинсо­на, и на­до бы­ло взять и нап­ле­вать на его ус­ло­вия. Но в чем—то это бы­ло да­же луч­ше, по край­ней ме­ре, для са­мой Ли­ли. Ведь ник­то не уз­на­ет о том, что сде­лал Пар­кинсон, ник­то не бу­дет шеп­тать­ся за ее спи­ной, и не бу­дут сме­ять­ся. А са­мое глав­ное, что она смо­жет это пе­режить… но по­чему—то это вы­било Алекс из ко­леи…

Алекс от­кры­ла свои ка­рие гла­за и пос­мотре­ла на не­бо; сол­нце мед­ленно под­ни­малось из—за го­ризон­та, и, на­вер­ное, на­до бы­ло ид­ти до­мой. Де­вуш­ка не дош­ла до до­ма при­мер­но двад­цать мет­ров и прос­то нап­росто лег­ла по­раз­мышлять пря­мо пос­ре­ди до­роги.

Она ду­мала о мно­гом: о Ли­ли, о Мал­фое, о Тей­ло­ре, об Аль­бу­се и о Джей­мсе. И боль­ше все­го мыс­лей она уде­лила имен­но пос­ледне­му. Алекс бы­ло жаль, что они пос­со­рились так глу­по и не­лепо. Она ви­нила се­бя за то, что сор­ва­лась на не­го, впро­чем по сво­ей же ви­не, а он прос­то по­вел­ся у чувств на по­воду, бро­сив ее там од­ну. Ведь, по су­ти, он сам под­тол­кнул ее к сво­ему бра­ту. Ес­ли бы Алекс и Джим не пос­со­рились, она бы не ста­ла тан­це­вать с млад­шим Пот­те­ром и, тем бо­лее, це­ловать­ся с ним… У За­бини за­щеми­ло в сер­дце не­понят­ное чувс­тво при вос­по­мина­нии о Пот­те­рах. 

Де­вуш­ка под­ня­лась на но­ги и стре­митель­но нап­ра­вилась в дом. 

Пос­ле то­го как она от­го­вори­ла Мал­фоя на­писать пись­ма ро­дите­лям Ли­ли о про­изо­шед­шем, они нем­но­го по­гово­рили, и Скор­пи­ус дос­тал для Пот­тер зелье, с по­мощью ко­торо­го она мо­жет убе­дить ро­дите­лей, что за­боле­ла. И смо­жет спо­кой­но ле­жать в кро­вати, по­ка са­ма не за­хочет от­ту­да вый­ти. Поз­же Алекс от­пра­вилась до­мой, а Мал­фой ос­тался в до­ме Пот­те­ров, сос­лавшись на то, что хо­чет дож­дать­ся Аль­бу­са. 

Де­вуш­ка от­кры­ла зад­нюю дверь особ­ня­ка, с па­рад­но­го вхо­да она не ста­ла за­ходить, ина­че о ее при­бытии уз­на­ли бы ро­дите­ли, а так она мо­жет спо­кой­но прос­коль­знуть в дом и на­конец—то хоть нем­но­го пос­пать.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя