Глава 34

138 3 0
                                    

Март под­хо­дил к кон­цу, и уже чувс­тво­валось приб­ли­жение дол­гождан­ных пас­халь­ных ка­никул. Аб­со­лют­но все сту­ден­ты бы­ли ра­ды бу­дуще­му от­ды­ху, но в то же вре­мя мно­гие от­четли­во по­нима­ли, что сов­сем ско­ро им пред­сто­ит сда­вать эк­за­мены. Это бы­ли пя­тикур­сни­ки и се­микур­сни­ки, ко­торым пред­сто­яло в этом го­ду сда­вать СОВ и ЖА­БА. Сту­ден­ты бы­ли край­не взвол­но­ваны и раз­дра­жены, но уте­шени­ем для них ста­ло из­вестие о ско­рой ве­черин­ке. На­меча­лись не обыч­ные по­сидел­ки, как это бы­ло ча­ще все­го, а са­мый нас­то­ящий мас­ка­рад. Та­кое в Хог­вар­тсе про­ходи­ло не слиш­ком—то час­то, по­это­му де­ти яв­но во­оду­шеви­лись этим. А вот учи­теля на­обо­рот буд­то с ума пос­хо­дили и те­перь за­вали­вали сту­ден­тов до­маш­ней ра­ботой, да­же на ка­нику­лы уже мно­го че­го за­дали. А са­мый пос­ледний день пе­ред ве­черин­кой и вов­се ока­зал­ся су­щим адом. 

Алекс, ус­тавшая и жут­ко из­не­можен­ная, тя­жело пле­лась по ко­ридо­ру в под­зе­мелья, же­лая пос­ко­рее доб­рать­ся до пос­те­ли.

Тол­кнув тя­желую дверь но­гой, де­вуш­ка ог­ля­делась, ее со­сед­ки от­сутс­тво­вали, что ес­тес­твен­но не мог­ло не ра­довать. Ки­нув свою сум­ку в угол, и на хо­ду раз­де­ва­ясь, Алекс за­мети­ла не при­над­ле­жав­шую ей вещь на ее кро­вати. На плот­ном пок­ры­вале по­ко­ил­ся пу­шис­тый кро­лик сред­не­го раз­ме­ра. За­бини дер­ну­ла угол­ком губ. Сто­ило де­вуш­ке взять мяг­кую иг­рушку в ру­ки, в нос ей уда­рил за­пах ду­хов. Ко­неч­но, де­вуш­ка итак зна­ла, кто по­дарил ей это­го пу­шис­то­го зве­ря, она бы­ла пол­ностью уве­рена. Преж­де, чем прош­ла ми­нута сен­ти­мен­таль­нос­ти, Алекс заб­ра­лась в школь­ной фор­ме на кро­вать и при­жала по­дарок к се­бе, за­сыпая.

Сли­зерин­ка не зна­ла, сколь­ко вре­мени она прос­па­ла, но, ког­да прос­ну­лась, в ком­на­те бы­ло уже тем­но. Ко­неч­но, в под­зе­мель­ях нет окон, но сту­ден­ты уже на­учи­лись раз­ли­чать, ког­да день, а ког­да ночь. 

Де­вуш­ка ог­ля­нулась, что­бы убе­дить­ся, что здесь она од­на, но её ожи­дания не оп­равда­лись — на со­сед­ней кро­вати си­дела её од­но­кур­сни­ца, она да­же не за­мети­ла про­буж­де­ния За­бини. 

Пос­ле сна ос­та­валось неп­ри­ят­ное ощу­щение и теп­ло, по­это­му За­бини, ус­мехнув­шись плю­шево­му кро­лику, ре­шила хоть нем­но­го про­вет­рить­ся и выш­ла из спаль­ни. Она поч­ти ни о чем не ду­мала, по­ка под­ни­малась на ули­цу. Ус­та­лость от тя­жело­го дня не уш­ла пол­ностью, и все, что сей­час бы­ло нуж­но — све­жий воз­дух.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя