Глава 12

92 1 0
                                    

Аль­бус не­тороп­ли­во шел вдоль ко­ридо­ра под ру­ку со сво­ей де­вуш­кой, Лек­си. Эту брю­нет­ку сли­зери­нец уже дав­но за­метил и ста­рал­ся прив­лечь ее вни­мание, но все бы­ло тщет­но. По­ка он не ре­шил­ся на рис­ко­ван­ный шаг — по­цело­вать ее. И вро­де бы все за­меча­тель­но прош­ло, и уже те­перь де­вуш­ка не от­вертит­ся от не­го. Но Аль­бу­су бы­ло как-то не по се­бе в ду­ше. Он всем сер­дцем по­нимал, что Лек­си Нотт ему нра­вить­ся да­же боль­ше. Но ког­да Ал стал про­водить с ней боль­ше вре­мени, то на­чал сом­не­вать­ся, а та ли эта де­вуш­ка? Но ре­шив, что он уж слиш­ком при­дир­чив к ней, тем бо­лее они вмес­те без го­ду не­делю, по­нял, что по­ка ре­шать что-ли­бо ра­но. 

Се­год­ня бы­ла сре­да, и у Аль­бу­са был слож­ный день. Сна­чала Зель­ева­рение, хоть па­рень его и лю­бил, но Слиз­норт их се­год­ня за­гонял со сво­ей Амор­тенци­ей. По­том был ЗО­ТИ. Все бы­ло бы не пло­хо, ес­ли бы не при­дир­чи­вый про­фес­сор Клерк, ко­торый имел на не­го зуб. А еще Мал­фой. Он так и не рас­ска­зал, что бы­ло, ког­да тот по­гово­рил с Ли­ли нас­чет Пар­кинсо­на. Но сей­час его нас­тро­ение бы­ло ку­да луч­ше, по­тому что по ле­вую ру­ку от не­го шла Лек­си. Де­вуш­ка бы­ла оде­та в школь­ный сви­тер, юб­ку и ман­тию. Па­роч­ка со­бира­лась вый­ти на ули­цу по­дышать све­жим воз­ду­хом. 

— Так ку­да мы идем? — пов­то­рила свой воп­рос де­вуш­ка. Аль­бус поз­вал ее на сви­дание, но не ска­зал ку­да. Прос­то вы­тащил ее из под­зе­мелий и все.

— Прос­то про­гулять­ся, — за­гадоч­но от­ве­тил Аль­бус, неж­но сжи­мая ру­ку де­вуш­ки. Пот­тер ре­шил внес­ти в их от­но­шения как мож­но боль­ше ро­ман­ти­ки, по­это­му при­гото­вил для сво­ей воз­люблен­ной сюр­приз. 

Лек­си с лю­бопытс­твом на не­го смот­ре­ла, но ре­шила боль­ше не за­давать воп­ро­сов.

Они шли око­ло Боль­шо­го за­ла и уже со­бира­лись вый­ти на­ружу, как слу­чилось это. Лек­си Нотт ис­те­ричес­ки зак­ри­чала, а ви­ною все­му бы­ло то, что де­вуш­ку с ног до го­ловы об­ли­ли не­понят­ной зе­леной жид­костью.

— Что это? — кри­чала она. — Кто это сде­лал?! — во весь го­лос за­вопи­ла де­вуш­ка. Ее гла­за бы­ли рас­ши­рены. И в них был гнев, сме­шан­ный со сты­дом, ко­торый она ис­пы­тыва­ла в эту ми­нуту, так как боль­шинс­тво уче­ников Хог­вар­тса нас­мешли­во на нее смот­ре­ли, а кто-то во­об­ще, не сму­ща­ясь, сме­ял­ся над сли­зерин­кой. 

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя